воскресенье, 26 июля 2015 г.

Too hot for fashion blogging

Гнев берет за душу,
Когда почивать остается три часа,
А ты еще не прикладывал тело
Барское на простыни шелковые.

Я вся такая занятая, что даже страшно. Прошедшая неделя была разрывной, очень давно таких не было. Обычно я работаю в спокойствии, размеренно. Но четыре съемки за четыре дня - это слишком для таких жарких дней. Вчера, в воскресенье, я проснулась в 5 утра на съемку с моей постоянной клиенткой, что бы пофотографировать ее в восходящих лучах солнца. Не смотря на жуткий недосып, я осталась очень довольна, как съемкой, так и нашими длительными посиделками за завтраком в ресторане. 
Мою загруженность усложняют беготня с украшениями и ежедневные тренировки. Я уже ни дня не могу прожить без пилатеса и пробежек, позволяя себе отдых лишь в выходные дни. И то лишь потому что в субботу/воскресенье я вся в работе. Я существенно изменила свой пищевой рацион и дышать мне стало легче. Первые несколько дней я очень страдала оттого, что пришлось отказаться от углеводов и лактозы в виде любимых мною овсянки, йогуртов и творога. А сейчас уже привыкла. Желудок сильно уменьшился и я редко хочу есть. Пью много фрешей и ем ягоды, находясь в ужасе оттого, что скоро время доступных фруктов закончится. У меня лишь два греха - чашка латте в день (увольте, без этого никак) и кусочек черного шоколада раз в три дня. В целом и в общем собою довольна. Правда очень не высыпаюсь - йога на 8 утра, а пропускать не хочется. На выходных на нервной почве глаза тоже как-то слишком рано открываются непонятно зачем.
В последние пару недель носила шорты и футболки, надевала то, что первое падало из шкафа на голову - времени на переодевания не было совсем. Образ, который я вам покажу был снят еще до моей беготни, просто у меня не было времени его опубликовать. На мне моя любимейшая летящая юбка BGN, новая цветастая футболочка, зележавшаяся в шкафу еще с февраля, синий камешек-минерал на шее и прозрачные тапочки, привезенные из Швеции. Кстати, публикацию о путешествии делаю, не забываю. Просто у меня совсем разбегаются глаза и я пытаюсь четко структурировать всю свою работу, навалившуюся разом. Пишу списки, что нужно сделать. Ненавижу письменные списки. 







На этой неделе тоже предстоит очень много всего сделать, а потом я надолго приросту к компьютеру и фотошопу. Следующей записью в блоге обязательно будет пост о Швеции-Дании, а пока, за неимением времени, могу лишь поделиться всякими картинками, которые люблю и бережно храню на диске Д для вдохновения: 

























6 комментариев:

  1. А почему нельзя овсянки и йогуртов? Индивидуальная диета?

    ОтветитьУдалить
  2. А почему нельзя овсянки и йогуртов? Индивидуальная диета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто то, что я очень люблю, как пример. Нельзя углеводы (овсянка) и лактозу (йогурты) по типу того, куда я полнею

      Удалить
    2. Оу,понятно)Спасибо за ответ)Сама с недавнего времени пытаюсь придерживаться правильного питания-и тут такая информация о овсянке и йогурте (мой классический завтрак) 0_о

      Удалить
    3. Оу,понятно)Спасибо за ответ)Сама с недавнего времени пытаюсь придерживаться правильного питания-и тут такая информация о овсянке и йогурте (мой классический завтрак) 0_о

      Удалить