четверг, 13 сентября 2018 г.

Baby Olive with her mothers

Я знаю, как вы ждете моих отпускных публикаций (а их будет даже две с половиной), но я пока догоняю рабочие хвосты, на себя времени нет. Обещаю первой публикации быть к следующей неделе.
А пока можно посмотреть семейные фотографии Оливии, ее мамы и крестной. Ира (блондинка) была моей старостой в школе, мы знакомы с пятого класса, но не виделись много лет. Она живет в Лондоне, работает на it-компанию. Сравнительно недавно мы нашлись на фейсбуке и поддерживаем приятную легкую связь. Уже второй раз они с подругой сотрудничают со мной как с фотографом. В прошлый раз я снимала крестины этой чудо-малютки, на этот раз мы выбрались на прогулку. Девочки были одеты в одном стиле, это было очень мило. 
Пока я сажусь за следующие съемки, вспомните лето вместе со мной и этими кадрами:




























Всем любви и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий