воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Last shoots before the lockdown

Всем привет. 
Сегодня я решила заглянуть в черновики своего блога, так как  поняла, что последние пару лет обновляла блог только публикациями о путешествиях и фотоработами. Но сейчас карантин, жизнь остановилась. Неизвестно, когда будет следующая съемка, и совершенно ясно, что путешествия в обозримом будущем не предвидятся ни у кого. Грусть, печаль. Будем надеяться на лучшее, ожидая худшего. 
Я на карантине, как и все. Хожу только на прогулки с собаками, на почту, иногда в мастерскую к маме, изредка в маркет, чаще это делает муж. Мы поддерживаем контакт только с нашими семьями, это неизбежно по очень многим причинам. Да и тяжело сейчас без близких, особенно, когда понимаешь, что конца края изоляции не видно. 
А тем временем на улице Весна, я так скучала за ней!
Если вы скучаете за мной, я активна в своих инстаграмах, присоединяйтесь:
- личный обновляю ежедневно, шутками, собою, нежными фотографиями природы, которую мне, слава богу, удается лицезреть. В общем я всегда найду фотоматериал, это ж я. https://www.instagram.com/pupseedooprincess/
- еще чаще обновляю аккаунт моих собак, сторис и ленту, часто с большими текстами, за которыми вы могли скучать: https://www.instagram.com/bostonterriers_larsen_maddox/
- реже обновляю страницу с нашим с мамой творчеством, но вскоре надеюсь буду чаще, кое-что назревает: https://www.instagram.com/artbypups/?hl=ru
- практически не обновляю фото-страницу, но это потому, что у меня сейчас вдохновения нет совсем, возможно начну снимать дома что-то очень концептуальное. Я просто не хочу, что бы вы забыли о том, что я фотограф в первую очередь: https://www.instagram.com/yasia_pisha_com/
Вот и все, что вам нужно обо мне знать. 
Хотя нет, не все. Я веду дневник человека на карантине, куда записываю все, что происходит и все свои мысли, страхи, размышления. Но я опубликую его только тогда, когда эта чертова пандемия сдвинется с мертвой точки и люди выйдут из клеток. Случится это или нет - покажет время. Я пишу, меня это успокаивает, уже привыкла к этим ужасным условиям, но одно могу сказать точно - ненавижу китайцев.
Планирую сделать бесполезно-красивую публикацию с вдохновляющими картинками, но чуть позже, чтобы сотня изображений набралась. Интернет - сейчас единственное место для приключений и впечатлений.
Ну а пока...
Нашла в черновиках неопубликованный пост с некоторыми моими фотоработами за последнее время. Планировала сначала подгрузить сюда еще несколько съемок прежде, чем публиковать, но вынуждена признать тот факт, что обновиться смогу не скоро. Поэтому публикую имеющиеся кадры, дабы они совсем не устарели. Ниже вы увидите декабрьскую встречу Ларсена и его нового одесского друга Бонда, несколько портретов дочек моей подруги Насти - Евы и Лии, декабрьскую студийную съемку моей подруги Тани, её мужа и их крохотной дочки и несколько рандомных фотографий с еще нескольких съемок, плюс предметные фотографии, которые я делала чисто для себя. 
На этом пока все. Очень надеюсь хотя бы в следующем году порадовать вас красивыми фотографиями из путешествия. Если карантин закончится, я буду хотя бы снимать своих любимых подруг, так что с этим я вернусь раньше.
Не скучайте, не грузитесь, делайте то, чего требует ваша душа в конкретный момент, не насилуйте себя! 
Не буду писать stay home, совсем не согласна с этим, напишу stay safe, потому что именно в этом весь смысл!

































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий