четверг, 7 апреля 2011 г.

Female and Fashion adiction

Каждый раз совершенно не могу себе представить, как начать новую запись в блоге.
Вроде хочется чем-то поделиться, а как это преподнести письменно - не понимаю, не специалист я в этом.
Есть очень много вещей, которые меня трогают, которые мне интересны, которые меня радуют и вдохновляют. Их конечно же очень много.
Ну и по сколько я девушка, то мои некоторые привязанности-слабости банальны как и у всех: мода above all. Покажу снимками кусочки стиля, которые меня восхищают)
Люблю лаконичность и интересный крой.


От кружевной коллекции D&G 2011 просто схожу с ума, это моя слабость. А когда подробно рассмотрела снимки бельевой коллекции, то еще долго не могла спать. Белое, сливочное, кружево и хлопок всегда притягивали меня. Одно время в шкафу "постельного белья", как говорит моя подруга, было даже слишком много.


Наоми Уоттс восхитительна в этом платье, я бы в таком замуж пошла. Вот такой наряд действительно смотрелся бы оригинально!


Это блоггерша Кори. мне очень нравится ее стиль. Винтаж - это мое. Она вся такая воздушная и милая, мне очень нравится, что ее редко увидишь на каблуках, в основном это desert boots и балетки. А то очень часто блоггерши своими каблуками добавляют себе какой-то пошлости в образ, даже если мешок поверх плеч надет. Кори - мой любимый блоггер.


Стиль "прилежной девочки-школьницы" и меня не обошел стороной. Это сексуально.


Испытываю слабость в красному в белый горошек. Бросаюсь практически на любую вещь этой расцветки. Коллекционирую) позже сделаю публикацию об этом)


This outfit can't be more perfect than it is! И цвета, какие цвета...


Оливия Палермо - это вообще отдельный разговор. Сама стильная малышка на планете. Каждый ее образ меня поражает.  И взгляд у нее такой мягкий, улыбка добрая, идеальные волосы, ножки такие тоненькие-тоненькие... В общем - идеал)


Очень люблю андрогинные вещи. Мужскую одежду переделывать на женский лад - это кто-то очень хорошо придумал, я благодарна. Коко Шанель в тельняжке и шляпке - вот  стиль!


Очень нравятся пин-ап купальники, с высокими трусиками:


Специально Овнам Vogue посоветовал купить вот такой прекрасный свитер. Я очень удивилась, потому что примерно за неделю до этого я такой себе купила. Еще у меня есть такой клатч, гольфы и браслет. Крупная вязка бежевого цвета - самое оно)


 Очень веселит меня эта полненькая блоггерша. Это вам не какая-нибудь Чиара Ферранжи, постоянно идеально худая и прекрасная, это милое существо совершенно не стыдится себя и умело подыскивает модные вещи немаленьких размеров. Выглядит куколкой! Всегда мечтала поснимать такую девицу)


Этот платье тоже могло бы оказаться на мне в самый важный день.


Этот look от Виктории Гресь просто потрясающий! Я бы из такого "бабушкиного" платья не вылезала бы. Под ним пришлось бы носить футболку-объяснительную Men Repeller, но мне все равно, оно восхитительно!

А вот это самый реальный наряд на свадьбу как по мне (по ходу свадеб у меня должно быть несколько;))


 Майкл Корс - один из любимых дизайнеров. За его цвета, простоту и слои)


А это Фрида Густавссен - моя любимая модель. Вообще моделей не люблю. Но эта зацепила. Красивая как богиня, и при этом она такая еще юная. Ее street style восхищаем меня не меньше, чем она сама.


Такие собираюсь пошить себе в ближайшем будущем обязательно! 


La Perla - фантастика! Каждый комплект - произведение искусства! Целая культура и архитектура.


Наташа Поли в идеальном наряде. Юбка - мечта, блуза - идеальный винтаж.



А это Алексис Бледел. Это моя маленькая богиня) после "Девочек Гилмор" она долгое время меня "держала", так сказать, а потом я повзрослела и кумиры отпали) но я все равно про нее помню) для меня истинная девушка, она с белой кожей, веснушками, темными кудрями, голубыми глазами и  похожа на нее)

Пока что это все. А то кроме блога еще есть другая жизнь)

1 комментарий:

  1. Удивительным образом почти все приведенные вами картинки и во мне находят отклик ))
    И преппи,и выбор свадебных платьев, и Фрида с Алексис))
    Спасибо за визуальное удовольствие )

    ОтветитьУдалить