вторник, 20 ноября 2012 г.

Time for Miracles

Недавно я наконец-то выгуляла свои кеды Burberry, купленные еще в июле в Праге. Машины у меня нет, поэтому такую дорогую обувь я долго не решалась надеть, все таки она обязывает. Но похолодание заставило меня все же вспомнить о них, и не смотря на градусник я вышагнула на улицу в Ноябрь.
Тем более новый, но уже такой любимый комбинезон так долго пылился на полке и очень кстати пришелся под кеды. Маникюр делала на кануне сама. Даже правую руку). И деревянные сережечки оказались под рукой. Весь этот outfit с кашемировым бежевым пальто и огромной черной сумкой La Coste показался мне самым лучшим за многое время. Безумно комфортно, уютно и дорого.





Любимый запечатлел всю эту красоту на камеру и отвез меня ужинать с подругой в Якиторию (после чего отвез домой, но при таких малых перебежках я все равно умудрилась заболеть). Туда я больше ни ногой. Грязно, невкусно (десерт-паста с моим любимым авокадо на проверку оказался чем-то сверхъестественно отвратительным), обслуживание даже не на уровне общепита. Отмечу только зеленый чай с кактусом.
Кстати вот вам фешн-объект - спондж после аккуратного снятия "барбариссового" маникюра:


*   *   *

Ходили на "Сумерки". Я далеко не фанат. Просто хочу быть в курсе. Посмеялась. Санта-Барбара, конечно, из пальца высосанная, но я не жалею, что сходила. К тому же увидела трейлер к фильму Life of Pi, даже эти короткие две минуты, тронули до глубины души, расплакалась.
http://www.youtube.com/watch?v=mZEZ35Fhvuc
Очень жду кино. Скачала книгу, дочитаю предыдущую - сразу берусь за эту.

*   *   *

На выходных снимала репортажи-отчеты для одной компании. В субботу побывала в цирке. Чувствительная я какая-то, там тоже пускала слезы. Животных очень жаль. Кувыркающиеся через голову далматинцы, тыкающиеся в руки дрессировщице, просящие угощение - зрелище похуже "Белого Бима, черное ухо". Львица, падающая со стула, спотыкающаяся, нагибающая уши, как провинившаяся кошка - это вообще кошмар. Наверное их каким-то снотворным кормят перед выходом на манеж, или бьют... Не знаю. Песец даже был, пробежал по кругу. И семейство дикобразов, выдры... Не greenpiece все это.


Место обитания духа и запаха СССР.

*   *   *

А в воскресенье снимала в планетарии.
Давно хотела сходить на представление, да все никак не получалось. А тут вдруг работа подвернулась. Сферическое кино убаюкивает, пришлось разлечься на трех стульях. Коленка все время сползала, я будилась.


Больше всего я разбудилась, когда надо мной был океан и кит.... Я была счастлива.


*   *   *

Сегодня наконец-то съездила к Насте, давно не виделись, ведь гулять уже как бы прохладно. А дамы семейные, дамы с детьми, они не очень-то легки на подъем) Евка подросла, научилась позировать, не стесняется - папа научил, молодец))) такая круглая вся была в "лыжном снаряжении", как колобочек)


Мы почти втроем попили кофе (Ева немного погрела ладошки о стаканчик), я посморкалась в кофехаусные салфетки. Настя меня пофотографировала. Я сегодня вся вязанная. Надуло в коленки. Но хуже мне уже не будет, я стойкая. Стойкий насморк у меня.





Осознаю, что колготы тут немного неподходящие, но бесцветных в доме не оказалось(
Шапочку H&M подарила знакомая за услугу, шортики/сумочку/браслет/перчатки/гольфы вязали на заказ, пальто шила моя любимая Маша, свитер MNG и сапоги Marfranс приобрела в Испании этим летом.
Спасибо за внимание! Не болейте, одевайтесь тепло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий