вторник, 12 марта 2013 г.

Pale sky

"Девочки такие девочки".
 
И у меня, конечно же, как и у всех счастливых, были цветы на 8 марта - розы и любимые мною котики. Как и все я радовалась им и срезала кончики, и искала вазу, и фотографировала. Поздравляла мам, бабушек и всех женскополых родственниц и подруг.
Кушала снова рыбу (становлюсь не оригинальной) и совсем чуть-чуть пила шампанское в кругу сначала родителей, а потом друзей любимого.
Предлагаю взглянуть на мою подборку ванильных кадров цветочков, вкусностей и меня.




И чужие цветочки:




В эти выходные у меня было бледно-розовое настроение (я кажется вообще испытываю слабость к цвету оттенка дохлого лосося) - нашла в шкафу ни разу не одетую кофточку на пуговичках - люблю такие! И дополнила ее помадой и лаком такого же оттенка.





Вот такой вот мальчишеско-девичий наряд, у меня все еще зима. Если вы не заметили, но снова пошел снег и подул ветер, черт их дери.
Пятнышко на моей левой руке - родимое пятно. Любимый говорит я очень его стеснялась в 16 лет (вот так давно мы познакомились!), носила браслеты, что бы прикрыть, а сейчас жизни без него не представляю. Оно - важнейшая часть меня. Почти как мой медведь, с которым я сплю.

 *   *   *

Я снова сделала несколько кадров food photography, мне безумно это нравится!





В общем все выходные проходили по гостям, шоппингу, суши-барам и ресторанам. В Япона-хате, кстати, хорошие суши, особенно одновременно с мартини и кофе (я даже так умею!).

*   *   *

Поскольку на носу Масленица, то я снова вспомню о моем любимом Блиноффе, о котором я уже писала здесь: http://leopoldovna.blogspot.com/2012/09/blog-post.html
Небольшое лирическое отступление: с этим домашним ресторанчиком у меня связаны самые теплые чувства. Моя дружба с Олей и с Блиноффом началась с моих рисунков для десткого меню 3 года назад. Не знаю, действенно ли оно сейчас, но эти коты и мне и ей запали в душу. Я точно не помню, публиковала ли я этих котиков здесь или еще нет (потому что меня посетило легкое чувство дежавю), поэтому извините, если они вдруг продублированы:














Вот такие вот котятки!
Позже Оля предложила развесить мои фотографии в холле Блиноффа. Еще чуть позже меня посетила гениальная идея бейджиков для ресторана в виде блинчиков, которые исполнила моя Инна Туник, всегда исполняющая мои творческие задумки:




И еще чуть-чуть позже Оля решила подавать приборы к столу в баночках, а я в свою очередь предложила украсить их бантиками и рисунками, чем и занималась весь день, когда на меня снизошло вдохновение:


И вот теперь, я поздравляю Блинофф и его директора Олю с Масленицей и дарю ей такую милую картинку (кто Олю не знает, так это именно она изображена ниже):



Обязательно пропеть эту фразу в стиле Smash Mouth - Can't Get Enough Of You Baby)))

ПС: Ешьте блины!
ППС: а потом бегать, бегать, качать пресс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий