воскресенье, 18 августа 2013 г.

Bachelorette parties and contrasts

На выходных удалось отоспаться. 
Суши на выходных - это так банально, ноя люблю эту традицию.
Любимый сделал мне очень приятный подарок - кошелечек от Michael Kors.
Я показала ему что такое Bubble tea. Выбрали вариант где шарики с сиропом внутри. Он сказал жуткое ГМО. Похоже на то. На далее из наполнителей - только алоэ.
Видели невероятно красивого молочного щенка, прям так мучаюсь оттого, что не знаю, какая это была порода.
Сейчас уже понедельник и я снова погрузилась в монитор. Хочу показать несколько кадров с Аниного девичника, чуть позже покажу и ее свадебные кадры.








Такие разные и такие симпатичные девочки!

*   *   *

Хотела показать два своих новых наряда. Один лаконичный и строгий, второй игривый и нежный.
1) У меня новая серо-трикотажная вещь - юбка (я же обещала про юбки писать), я уже ее люблю. А с нею люблю и мой новый строгий топ и шикарное звеняще-стеклянное ожелелье:






2) Без ума от своих новых джинс, такой "сладко-ваточный" цвет. Любимый говорит я в них как десятилетняя девочка. И рубашка милая, я сочинила, Маша сшила. Эти крылышки и манжеты в цветочек очень мне настроение поднимают:







На этом пока все, перегружать блог информацией нет времени. Да и к тому же, все "жалуются", что я очень много написала про Грецию =)) Хотя мне кажется - очень мало.
Я сейчас сильно занята рисованием, кроме съемок, которыми я тоже очень занята.
В следующей записи покажу что же это за рисование =)











3 комментария: