вторник, 17 сентября 2013 г.

Dead salmon's dreams

 "Everybody should belive in something.
I believe I'll have another cup of coffee."

Дни потекли размеренные и спокойные. Я высыпаюсь и больше не нервничаю. Много рисую. Доделываю один полностью рисованный фотобук, через месяц или чуть больше смогу его показать. Слушаю музыку, смотрю фильмы, читаю, убираю. Перебрала шкаф, спрятала летние платья, грусть-тоска.
Холодает. Но я жду этого, потому что на прошедших выходных сбылась моя маленькая мечта. Я купила дубленку, при чем такую, как всю жизнь искала. Я и раньше встречала похожие варианты, но они обычно были искусственны и даже не прикрывали попу. А то, что купила я - это просто счастье! Идеальная длина, идеальная овчина и замша, а про крой, капюшон и ворот вообще мочу. Теперь я в долгах как в мехах. Шутка, уже почти все вернула и скоро мне снова будет за что пить кофе.

*   *   *

Хочу показать свой последний образ. Мне очень хорошо отреставрировали мои Betsey Johnson, a то мне даже стыдно было в них ходить. Однажды я в них ТАК "летала", до сих пор некоторые вспоминают... А теперь мои любимые ботиночки снова вернулись на мои ножки, я очень рада, ничего удобнее на каблуке я не носила. Наконец-то покажу вам те самые греческие сОски. В виде ожерелья. Хотя до ожерелья данному "произведению искусства" далеко - я не сильна в хенд-мейде. Просто нацепила все скопом на веревочки. Может когда-нибудь я и созрею на что-то более аккуратное или найду хорошие руки, которые "созреют" вместо меня. А еще здесь новые очки любимого цвета (которые в этом сезоне уже наверное не пригодятся), сто раз перешитое платье и теплые гольфы.








Ну и вот и иллюстрация к образу, а за ней вдохновляющие картинки:












Комментариев нет:

Отправить комментарий