четверг, 12 июня 2014 г.

Redheads rules

Совсем недавно мне очень нужно было забежать в одну студию чисто для своих личных потребностей. Но минимальное время аренды - два часа, а мне хватило бы и пятнадцати минут, поэтому я пригласила одну из своих любимых моделей попозировать мне - Аню. Меньше чем за час мы сделали несколько красивых спонтанных кадров, которыми я хочу с вами поделиться. Первый образ - озорной и мальчишеский:








Второй - сексуальный и женственный:





И немножко юмора на десерт:


Надеюсь вам понравилось, потому что мне - очень. Аня очень миниатюрная и у нее невероятные глаза. Ее юность - прекрасна. Мне нравится сотрудничать с нею. Самыми большими плюсами в работе с ней лично для меня является то, что она никогда не опаздывает (Господи, храни пунктуальных людей, как же мне их не хватает!) и ее лицо не мелькает у фотографов то тут то там. Я считаю, какой бы красивой и популярной не была барышня, но если ее фотографируют все кому не лень - этот материал для меня не интересен. 
Сегодня на улице солнышко, я уже успела немного сменить стрижку и подумываю чего бы такого интересного поделать. Наверное поработаю над последней съемкой =)
Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий