понедельник, 10 августа 2015 г.

August Pregnance


Неправильно ты, дядя Федор, грустишь.
Ты только в окно смотришь, а надо еще и в прошлое,
Так грустнее получается.

Итак, быстрый пост в блоге пока есть свободный час за вечерним чаем.
Господи, храни кондиционер, иначе жизни бы не было совсем и вообще. Ни улице ведь невозможно находиться! Жарко настолько, что я уже третий день предпочитаю ледяной латте горячему капуччино. А я вам скажу, холодный кофе я пью раз в год и это никогда не зависело от погоды. Но заметив за собою тахикардию в последнее время, я таки перешла на холодный кофе. Зато этот я могу пить без сахара совсем.
Кстати, никто не пропустил мой пост про Швецию, нет? Очень советую к прочтению, я ж так старалась.
Как ваше настроение? Мое - не фонтан. Или работаю или грустно мне, одно из двух. Работы очень много, но я сейчас всё равно положила зубы на полку, потому что на осень у меня уже есть новая кожаная косуха на замену моей старенькой и новые ботинки моей мечты. Но я слава богу за последний месяц так уменьшила желудок, что мне еда в принципе стала неинтересна. Да, я все еще нервничаю, когда слышу "дух шашлыка", но уже не так как раньше. Я на самом деле уже и не помню какие сосиски и твердый сыр на вкус. Ну, на кофе и фрукты мне хватает, скажем так. Планирую испробовать на себе соковый детокс, я сейчас без проблем это выдержу, аппетита нет совсем. Но пока не решаюсь, не могу выбрать на что потратиться: на ДетоксКафе (овощные соки) или на ВауДетокс (фруктовые соки). Склонна ко вторым, но там высокое содержание сахара. А еще я как обычно выбираю между: полезно поесть или собрать денег на зимний пуховик от Wolfskin.
А еще думаю может поехать куда-нибудь с подружкой дней так на пять. В общем, для начала пытаюсь придумать способ печатать деньги. Но отдых мне необходим в первую очередь. Потому что голова не варит уже совсем. Иногда такие факапы допускаю, что аж самой смешно. Недавно кремом для рук почистила зубы. Вовремя сплюнула, конечно, но сам факт. И, кстати, это не первый случай. Таких моментов миллион и не все они такие забавные, многие обидные до слез. Так что я сейчас не в самом лучшем расположении духа, ною. Меня лучше не трогать. Раньше я успокаивалась какой-то вкусной едой, теперь этот вариант не катит. В общем катит только укатить отсюда. Мне даже не обязательно море и гламур, я подумываю о Карпатах. Единственно что, я бы лучше поехала в горы в Октябре, но боюсь за два месяца у меня случится окончательное перегорание. Я до того устаю, что не могу очень подолгу уснуть: голова работает, веки не опускаются. В общем я немного странная сейчас, все у меня остро и все хочется бросить. В такие моменты мне кажется, что я одна в целом мире и никому не нужна. Хотя наверное ж это не так.
Но хватит выть, вы же любите, когда я позитив. Позитива не обещаю, вместо них - фотографии и ссылка на еще одно интервью о нашем с мамой бренде, это уже третье: http://www.happinesswithinyou.com/yasya-pisha-i-laraart-krasota-v-detalyax/


Большое спасибо Кравченко Анастасии, которая это интервью у меня брала. Я очень люблю отвечать на вопросы. Меня всегда раздражали люди, которые заводят себе всякие аски, где их могут спрашивать о чем угодно. Обычно они мычат в ответ, это так глупо. Вот у меня аска нет, но я всегда могу ответить на любой каверзный и не очень вопрос. Интервью немаленькое. Маленькими шажочками LaraART становится популярнее, а я счастливее.

Покажу вам последний отснятый образ, малиново-черный. Пусть вас не смущает черная блуза в +38, она очень хорошо вентилируется. Большое спасибо сайту soroka.me за сережки-кисточки и колечко на фалангу пальца, я теперь вообще его не снимаю. Никогда не думала, что смогу носить такие кольца, но мне оказалось в нем очень удобно. И чувствую я себя в нем как-то по особенному, чувственно и горячо. Кроме украшений в образе присутствуют мамины очки Prada, которые я тогда одолжила на весь день и поняла, что не могу переживать за такую дорогую не свою вещь - поэтому вернула их маме назад тем же вечером. Надеюсь вы отметите мои зеленые ноги - этим летом я не загораю. И кажется ни разу не купалась. Мы, аристократы, должны быть мертвенно бледными, ня. Хотя я все таки прифотошопила себе немного цвета.






Вот этот размазанный недоэкспонированный кадр страшно меня в себя влюбил:



Так же очень хочу поделиться с вами кадрами с простой короткой съемки беременной Катюши. Сейчас она уже родила, с чем я искренне ее поздравляю и могу теперь показать ее пузатые кадры.

Кстати флеш-тату на Катином животике тоже с того самого сайта - soroka.me Там много таких татушек. Пусть я не ведусь на трендовые штуки, но эта мода мне очень понравилась - очень сексуальны эти блестящие наклеечки. А поскольку я так и не решилась на татуировку (на фоне страха инфекций (и у вас не получится меня уговорить)), эти перманентные тату - идеальный вариант. Особенно когда они так ярко переливаются на солнце.
Итак, Катюша и ее невероятная шевелюра. И ее мужчинки: папа и будущий сын. Кстати именно у Кати и Димы я когда-то провела идеальный летний выходной, о котором можно прочитать здесь: http://leopoldovna.blogspot.com/2015/06/kiev-days.html

































Надеюсь вы нашли способ спастись от этого адского августа, как и я.  Мой идеальный микс: работа за компьютером, кондиционер, много воды и смородиновый смузи (который я нашла в Глобусе на фуд-корте и домой его довезти, конечно, нереально, но я обязательно вношу его в охлаждающий мастхев).
Скоро будут еще фотографии, еще образы. Мой Никон дал небольшой сбой, но я лечу его витаминами. Всем радости!

2 комментария:

  1. ах!!! эти серьги как-будто розовые пряди в твоих волосах!!!
    я заметила по твоему иг, что ты меланхолишь) но мне кажется, это у тебя скоро пройдет) главное быть в этом уверенной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я хандрю) какой-то душевно сложный период у меня сейчас

      Удалить