воскресенье, 23 августа 2015 г.

Coral Flower I am

Хочется уехать сразу отовсюду.

Я сдала почти все свои заказы и сейчас похожа на воздушный шар, который уже сбросил все мешки с песком и парит без груза.
Я полностью готова к новой работе и к грядущего огромному витражу, который мы будем делать вместе с мамой. Буду много времени проводить в мастерской, распивая чай и щупая стекло. Последние августовские дни были прохладными и приятными, я рассекала в спортивных штанах - очень комфортно, я вам скажу. Мне понравилась эта небольшая осенняя репетиция, мне очень хочется сентября. И даже октября. Но все-таки хочу поделиться с вами летним образом, который сфотографировали несколько дней назад, когда температура только начала спадать. Самая важная часть образа - коралловый стеклянный цветок, сделанный мамой. Таких похожих у нас осталось два лишних от предыдущего витража. Один я забрала себе, а второй, чуть поменьше размером еще можно купить, он в наличии.







Я немножко тоскую. Отвлекаюсь спортом. Хожу в свой зал. А помимо него сходили с моей Инной на fly-йогу и решили ходить вместе - я раз в неделю, она - дважды. Совершенно невероятная практика. После тренировок в Национале у меня уже давно нет крипатуры, хотя тренировки разрывные - я выползаю оттуда дохлой мухой. А после fly-йоги у меня выкручивало все тело. Но у нас идеальный инструктор, а висение вниз головой и кувырки доставляют мне такое удовольствие, что оно того стоит. Мы с Инной проводим много времени вместе, хорошо, когда подруга тоже свободного полета птица. Мне есть с кем кофейничать.

Через пару часов мы с моей Олей Т., ее мужем и братом едем на денек в Одессу. Наконец-то я увижу море, впервые за два года. Сутки в другом городе вряд ли можно назвать отдыхом, но всё же хоть какое-то приключение, пусть и маленькое. Поэтому я пошла собирать чемодан и приводить себя в порядок. В среду я уже буду при жизни. 

*     *     *

В последнее время очень коротко пишу, знаю, извините. Экий контраст. Зато потом вам легче даются мои длинные публикации, да? =)
Предлагаю посмотреть на забавных животных, пока я буду отсутствовать:



































Хороших праздников вам и мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий