четверг, 10 декабря 2015 г.

More and more Stangefacts

Если вы не знаете,
Что подарить близким на праздники,
То у вас осталось меньше месяца,
Что бы сбежать из страны. 

Всем привет! Я как обычно зашиваюсь с работой, поэтому в этой публикации будет только последний отснятый образ и еще одна порция фактов обо мне. Я их понемножку собирала и записывала. Напомню, что ранее уже были подобные посты, другие факты можно прочесть по ссылкам:
Некоторые факты скорее всего уже и не факты отнюдь, ведь все имеет свойство меняться, но на время написания они были более чем актуальны. (Только что прочла один из фактов, где я могу прожить без кофе - упала в пол и дрыгала ногами.)
У меня все в порядке. Работаю, ем мандарины как не в себя и, кстати, стараюсь выпить все те порции кофе, что я не допила в Хижине СПА за семь дней. Очень приятно вспоминается этот чудный отдых. Хочу поехать весной снова, дня на 3-4. С завтрашнего дня у меня столько всякого будет делаться, что времени не будет ни на что. А с понедельника новый витраж, который нужно будет закончить к четвергу, потому что в пятницу у меня стрижка, маникюр и открытие выставки, где будут висеть наши с мамой работы на срезах елки, что стояла на Софиевской площади. Мы их еще в прошлом году сделали, но организаторы все никак не могли организоваться. И вот наконец организовались, в самое загруженное время года. Cразу после выставки я бегом домой спать - ранним утром в субботу я, моя Оля Т. и две ее подруженции едем во Львов на выходные, отпраздновать ее День Рождения. В общем я теперь неуловима.
А на следующей неделе мне бы еще очень хотелось вырвать второй зуб мудрости и проколоть седьмую дырку в ухе. На ухо уже записалась, зуб пока не могу впихнуть в расписание. Вот такой вот марафон я придумала, очень уж люблю себе жизнь усложнить. Все хочется в этом году успеть. Еще планирую выйти замуж и родить троих до 31 числа.

*     *     *

Мой последний смешной, но уютный образ. Новые джинсы, отхваченные на суперсейле, смешная шапочка и велюровая черная курточка как бы военной расцветки, очень теплая и, между прочим, madeinukraine. 




Я похожа на какого-то рок-зайку.

*     *     *

Ну а теперь, собственно, факты.

1) В своих мечтах я выгляжу как-то так:


2) Мне нравится заправлять одеяло в пододеяльник.


3) Очень не люблю фильмы в формате 3D, иногда смотрю, тк они подходят мне по времени, но не люблю все равно.


4) Первый актёр, в которого я влюбилась был, конечно же, Лео. Как только посмотрела "Ромео и Джульетту". И посмею признаться, я обожаю его до сих пор - он гениален. Придётся худеть, расти и пробоваться в модели Виктория Сикрет.



5) Не люблю растительность у мужчин выше шеи. Мое окончательное и бесповоротное нет получают волосы ниже уха, борода и особенно усы! Приемлю шерсть только на фотографиях. Щетина - ок, но не более того. Ужасно раздражает модная нынче дулька у мужиков над выбритым затылком, считаю это максимально идиотским трендом. Каждый раз глаза закатываю, когда встречается. 



6) Я не понимаю пижамный стиль вне дома на улицах города. Я очень люблю пижамы, при чем безумно, но дома. В пижаме на улицу? Увольте, это через чур даже для меня.



7) Цитируя харизматичного Алекса из довольно забавного сериала "Уитни" - я на 90% состою из рта. Всем кажется, что я очень много говорю. Но, поверьте, я сама уже очень от этого устала и с удовольствием помолчала бы недельку. Но раз начав - остановиться сложно.


8) Премию "самый не смешной сериал" присуждаю "Двум девицам на мели". Кажется я уже когда-то писала об этом (что только усиливает факт). Такого количества плоских шуток я не слышала еще нигде.


9) Помните серию "Друзей", где Джо и Чендлер безошибочно назвали все ингредиенты в сумочке Рейчел, когда она вернулась из маркета? В моей сумочке тоже находится одно и тоже после каждого похода за продуктами: несколько сырых рыбин (караси/коропы), морская капуста, нулевой творог, зеленые бананы, влажные салфетки, иногда авокадо, если найду не за миллион долларов. А еще пакеты с "уловом" я тащу не налегке: обычно в одной руке у меня кофе, а в другой морковный фреш. Пью фреш пока остывает кофе, а потом принимаюсь и за него.



10) Я никогда не надену белые брюки.


11) Мой любимый фотограф - Курт Исваринко. И нет ему конкуренции в моем сердце.


12) В фруктовом салате не должно быть яблок. Не должно и баста. Во всяком случае в том, который ем я.


13) Если бы мне пришлось выбрать только один бренд в громком мире моды, в котором мне пришлось бы ходить всегда - это был бы Balmain. Хотя он не занимает даже тройку моих любимых.



14) Мои идеалы женщин-блондинок в одной фотографии, на которых я всегда хотела походить:


15) Мне очень жаль пожилых людей. Возможно именно потому они меня часто раздражают. Мне бы очень не хотелось дожить до глубокой старости. При первых зачатках маразма пойду прыгну с парашютом и не дерну за кольцо. 

16) Есть две вещи, которые меня жутко раздражают: мужчины, которые плохо водят транспортные средства (дёргаются как дцп, не знают правил, нерешительны) и дебильнейшая автокоррекция в телефоне. Особенно раздражает, когда пишу "в кресле", а Т9 исправляет на "в Кремле". То есть кресла не существует. а вот путинские махинации работают без сбоя. 


17) Когда я работаю за компьютером, я "слушаю" сериалы. Музыка меня напрягает или заставляет танцевать. в общем отвлекает. Поэтому у меня на фоне всегда идет какой-нибудь затертый до дыр сериал, который я знаю наизусть: "Баффи", "Друзья". Сейчас вот "Беверли Хиллс" слушаю. Это не касается только "Девочек Гилмор", их я уважаю и не смотреть слушая, не могу. 



На этом пока все, больше ничего про себя не вспоминается. Надеюсь успеть в этом году сделать еще парочку публикаций, может быть даже с какими-то мелким выводами и скромными планами на 2016й.
Всем хорошей пятницы и выходных!

2 комментария:

  1. Последний пункт один в один про меня! Мама до сих пор удивляется как я так работаю и слушаю сериалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так уютнее работается, согласись))
      родители все время заходят ко мне и думают, что я только то и делаю, что сериалы втычу, а я ж под них работаю))))

      Удалить