воскресенье, 28 февраля 2016 г.

I heart spring

Можно пропустить весь этот п..ц в мой жизни
И перейти к той части, где я путешествую по миру?

Сегодня последний день зимы, мы все так уже заждались марта, согласитесь! Не факт, что весна порадует нас уже завтра, но скрестим пальцы, что погода будет щадящей. Вижу многие уже ходят в весенних пальто, но я сниму дубленку, пока погода не устаканится на тепло. 
Первые два месяца года я много хандрила, чем основательно достала всех и себя в том числе. Обещаю постараться взять себя в руки прямо вот с завтрашнего дня. Хочу сама сделать свой март приятным. Во-первых добавилось немножко работы, в частности новый витраж - следующие пару недель буду тусоваться в мастерской. Люблю это. 
Через месяц мой День Рождения, на свой юбилей я уезжаю и нахожусь в трепетном предвкушении. Возможно среди месяца будет еще одна необходимо-приятная поездка, но пока что она не подтвердилась. Хочу наполнить свой март маленькими приятными приключениями, заданиями, покупками, прогулками, впечатлениями и челленджами. Что бы март сложился на все сто. Человека может сделать счастливым только он сам. Вот я и попытаюсь. 
Честно говоря, настроение у меня сейчас не очень бложеско-писательское, но я уверена, что с потеплением буду чаще радовать вас новыми образами и длинными текстами. Особенно если эти две поездки сложатся - вы же знаете, как много я пишу о тревеллинге. 
Сейчас я допиваю чай, завтракаю и выруливаю за кофем, а потом в мастерскую. Но без визуального контента я вас не оставлю: хочу показать  вам мою милую твидовую юбочку с сердечком на мягком месте. Она такая "моя", прям в этой юбочке вся я:






Надеюсь вы остались в восторге, как и все те, к кому я поворачивалась спиной.

*   *   *

А вообще сегодня супер счастливый день, потому что Лео наконец-то получил Оскар! Я прямо проплакалась с самого утра, как школьница! Я его обожаю, он очень талантлив. Скотина, наверное, невообразимая в жизни, но как талантлив! Была влюблена в него, когда мне было 10 лет, вся комната была его картинками завешана. И вот, спустя 20 лет, я все так же его верная поклонница. Поздравляю его сильно-сильно!
Раз уж я так скупа сегодня на размашистость, то вы знаете - я дополняю пост хорошими милыми картинками. Всем продуктивной рабочей недели!

































Комментариев нет:

Отправить комментарий