воскресенье, 13 марта 2016 г.

In the middle of March

Кризис - это когда ты ждал, 
что вот-вот начнешь жить хорошо,
а потом понял, что хорошо ты жил раньше.

Сама поражаюсь своему соц-свинству: моя блог-активность упала практически до нуля. Не то что бы я совсем в апатии или ничем не занимаюсь, но кажется ко мне пришёл кризис третьего десятка. Мама говорит у меня весенний авитаминоз и скоро это пройдет, но что-то я не припоминаю ранее такого упадка духа другими февралями-мартами. Поэтому и не пишется мне совсем. Инстаграм мне сейчас подходит больше всего - там все коротко и ясно. Кстати завела третий инстаграм, представляете? Для своих фото работ, пока очень много спамлю своими снимками, но все равно буду вам там рада: https://www.instagram.com/yasia_pisha_photography/

У меня все в порядке, работаю, переодеваюсь, сплю и пью кофе. Кстати, я поняла, что это прямо таки жуткая наркоманская привычка. Радует хотя бы, что начала пить кофе аж после двадцати. Ну да не будем об этом. Вообще ни о чем не будем, будем только об образах. Покажу сразу целых два. 
Первый образ называется Strawberry macaron will rock you. Супер милую розовую шапочку-зефирку мне подарила моя Инна, она знает, как я люблю странные головные уборы. В ней моя голова очень большая, кажется будто я умнее, чем есть на самом деле, это мне подходит. Наконец-то выгуляла купленные еще осенью рубашку в розовую полосочку и кожаную мини-юбочку. Люблю я черную кожу, ничего к ней не прилипает и очень она мне подходит по характеру. Так же на мне браслет нашего с мамой производства, очень красивый, черный с золотом. Мне в нем очень комфотроно, а я ж не фанат браслетов. Не забывайте заглядывать на наш https://www.instagram.com/artbypups/ у нас там всегда много новой красоты, мы творим без устали. И так, Клубничка:










И покажу вам мой подарок на 8 марта от Любимого - сережку сделанную его другом ювелиром под заказ по моему рисунку. Наконец-то моя седьмая дырочка в ухе принарядилась в что-то красивое и драгоценное! Для фото использовала мини-ежедневник от Asos, он у меня весь в блестках:


А так же делюсь с вами еще одним более лаконичным образом. Идеальную женскую (сшитую как мужскую) белую рубашку мне подарил Любимый на День Святого Ламантина, я очень давно такую хотела. Мега-сексуальный лиф цвета морской волны прикупила еще зимой в любимом Окно Во Двор, чувствую себя в нем прямо очень соблазнительной. Кожаные брюки Soulmates вы уже видели, а мой любимый camel coat после химчистки стал похож на человека. Но самое главное - это кольцо, мой подарок на предстоящее тридцатилетие от мамы. Ну то есть я сама его нашла и заставила ее мне его подарить. Теперь не снимаю, смотрю на него все время, прямо сердце вздрагивает, My Precious. Я с ним ношусь как Фродо - Любовь, а не кольцо. 









На этом пока все, я сегодня планирую немного почитать и посмотреть "Пиратов Карибского моря". Предстоит насыщенная неделя, но я планирую сделать еще один пост в блог с последней фотосъемкой.
А пока вдохновимся интерьерами. потому что мою голову занимают мысли о своем собственном жилище так, как никогда.























5 комментариев:

  1. сумка у тя такая большая, что ты там носишь)))?
    Я как неугомонная влюблена в розовый цвет, поэтому первый образ прям вообще супер-пупер, и шапка огонь) Мне такая нужна тоже, только берет)))
    Я кстати, так же в каком-то странном состоянии нахожусь - хочу постоянно спать, может и правда с нами со всеми авитаминоз происходит)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Лиля, давно тебя видно тут не было))))
      спасиб, я сама поклонница розового как ни странно)) берет из такой пряжи наверное будет еще смешнее смотреться))
      а сумка такая большая нужна всегда - ведь книжка, косметичка, кошелек огромный, часто фотоаппарат, украшения на разнос)) еда какая-нибудь, вода, ключей связка) ума не приложу, как маленькой обходиться)
      с желание постоянно спать я еще как-то справляюсь. а вот что ничего не хочется - тут сложнее...

      Удалить
    2. я тебя читаю постоянно, просто на комментарии не было сил))) Зима, сама понимаешь)
      Кстати, ты видела вот это:
      http://www.starslife.ru/2016/02/01/devochki-gilmor-oficialno-vozvrashhayutsya/
      я прям запищала от радости))))

      Удалить
  2. http://kiev.zagranitsa.com/article/3070/moda-na-unikalnost-top8-ukrainskikh-brendov-ukrash

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мило, кто-то про нас настрочил без нашего ведома)) прямо очень приятно! Спасибо за ссылку!

      Удалить