понедельник, 22 октября 2018 г.

Nellie again and again

Немножко я опоздала с отпускными фотосессиями моей Нелли, очень много было забот и работы. Но все же, вот они. 
Первую съемку сделали в безлюдном воскресном Будапеште. Для нее специально я везла из Киева свои босоножки и платье. 
Несколько кадров в голубом платьице сделали случайно на кораблике, когда плыли на остров Бол, и еще несколько - на самом острове.
И третья съемка, моя любимая, была сделала с маленьком городке, в котором мы жили десять дней. 
Надеюсь вам не наскучило, что я снимаю одного и того же человечка, уж очень хороший у нас тандем.





















































Надеюсь вам все понравилось!
В скором буду публиковать здесь новые свадьбы, а еще планируем в этом году еще одну поездку, так что будет ваш любимый длиннющий текст, сопровождаемый хорошими заграничными снимками. Очень надеюсь к тому времени успеть купить широкоугольник, что бы все было на высшем уровне.
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий