понедельник, 5 ноября 2018 г.

Psychological portraits with Nellie

Скажите, вам не начало казаться, будто этот блог принадлежит не мне, а моей Нелли? Ржу, конечно. Это все потому, что я публикую только съемки (среди которых мой ребенок появляется чаще всего) и изредка путешествия. 
Шутки шутками, но сегодня я к вам снова со съемкой с Нелли. На этот раз снимали в студии. Пытались сделать психологические портреты. Подобная съемка случилась впервые не только у моей модели, но и у меня. Ни разу не фотографировала ничего подобного. 
Свет выбрала жесткий, почему-то мне так захотелось. На снимках совершенно нет никакой ретуши, считаю она неуместна в данном жанре. Только контраст, черно-белый цвет и чувства.
Начали мы со смешных рожиц, что бы расслабиться. А после перешли к эмоциям. Страсть, радость, слезы, классический маршрут. Слушали Тату, леди Гагу и всякий грустняк. Для первого раза я нами довольна. 
С удовольствием поснимала бы нечто подобное еще не раз. И, кстати, если вы рыжая и сильно веснушчатая, я готова сделать это на бесплатной основе.
Ну а пока я с головой погружаюсь в новую работу - Naked Emotions  by my girl. 



























И самый мой любимый потрет:


На этом пока все. Не бросайтесь в нас гнилыми помидорами, мы старались.
Я скоро к вам со свадебным рабочим =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий