среда, 28 ноября 2018 г.

Tasha's October Wedding

Всем привет! Соскучились? Я тоже (да или нет, нужное подчеркнуть). Шучу, конечно. Я люблю свой блог, да только времени нет (сказала она сто пятьдесят пятый раз). 
Сейчас у нас дома полным ходом ремонт. Мы живем на ведрах с краской, спотыкаемся о снятые плинтуса, ночью обнимаем багет, все отмеряем рулеткой (даже длину утренней сосиски к яичнице, а про неприличное вообще молчу), за приправу у нас пыль от штукатурки и половину всех футболок мы пустили на тряпочки. Пока марафетим кабинет. Он уже не такой зеленый и старый, как был. Он уже светлый и приемлемый, и радует глаз. Завтра покраска и пол. Еще немножечко и мы перенесем туда матрас, я постелю новую постель в полосочку, поставлю цветы, зажгу свечи и... буду шалопутничать счастливая в гордом одиночестве,  пока муж в гостиной, сидя на коробке с клинкерным кирпичом думает думу. А если быть точнее - составляет смету на следующую комнату - спальню. А уж там! Там ни стен, ни пола. Только куски обоев висят, обсосанных Ларсеном. А еще гвоздь посредине ковролина, который многое повидал. Но в этом году самые главные площади будут окончены. 
А пока мой рабочий стол и вся такая себе мебель, которая в скором отправится на свалку, стоит в гостиной, создавая Ларсену увлекательную территорию для перебежек и сна. Здесь же стоит сушка для белья и доска для глажки, на стуле висит мой лыжный комбинезон для прогулок с собакой, тут же в двух метрах на кухне я жарю рыбу. И это единственный мой шанс выгнать мужа из дому, он готов дышать над общим мусорным ведром, но только не над ухой с лососем. 
Гостиную с кухней планируем сделать к концу февраля, начиная мучиться где-то после всех зимних праздников. А там уже и у родителей будем подживать, иначе никак. Готовить еду будет негде. А где еды нет - там меня нет.
А пока я вся в работе, в моих любимых съемках. С украшениями мы с мамой пока приостановились, так как мама сломала правую руку. Но она не унывает, а только веселится лишний раз. Я, конечно, переживаю и злюсь на гололед, но он меня не слушает, а только застывает мощнее. 
Очень жду нашей зимней предновогодней поездки и надеюсь, что нас выпустят и впустят обратно, на фоне мрачных событий в стране. Если и когда все будет хорошо, блог ждет новый хороший тревел-пост и море фотографий, так как сегодня я уже получила свой новогодний подарок от мужа - новый объектив с широким углом. 
Обязательно заглядывайте в мой личный Инстаграм. И смотрите немножечко фотографий с октябрьской свадьбы. А я пока пойду в десятый раз протру пол. 



































Всех люблю, до скорого!

1 комментарий:

  1. классно, что нет мыслей забросить эту платформу) я люблю, когда много твоих букв)))

    ОтветитьУдалить