четверг, 13 декабря 2012 г.

Болею в горошек, выздоравливаю тоже в горошек)

Болеющие дни прошли под девизом: "9.00 - больше матом не ругаюсь, сладкое не ем, кофе не пью... 9.30 - е*ать, зефирка в кофе упала..." Была мини-ангина. Сходила с ума от невозможности выйти. Вырезала снежинки. Работала над лавстори. Пошила елочную игрушку - печеньку в юбочке.


Начала перечитывать Лукьяненко "Рыцари сорока осторовов" - задумалась. Выпила тонну зеленого чая с бергамотом, полтонны приторного чая со Шри-Ланки, пакет персикового сока. Съела две упаковки нори с авокадо, мисочку гранатовых зерен (спасибо, любимый, что почистил), килограмм корольков. Досмотрела все вышедшие серии "Харт Оф Дикси" (проштамповка!).


Любимый навез мне цитруса столько, что хватило бы пережить Конец Света.
А тем временем Киев пожирала слякоть, мокрый снег с дождем, происшествия на дорогах, безвыходные пробки и декабрьское уныние. Через окно четвертого этажа все выглядело совсем иначе. Сквозь призму стекла и флисового халата мне виделась идеальная рождественско-американская зима. Белые шапки деревьев вдохновляли и успокаивали. Горящие окна домов создавали невероятный уют. Поэтому я просто слушала 3 самые рождественские песни на свете (Phil CollinsAnother Day in Paradise, В.Меладзе - Ночь на кануне Рождества, Chris Rea - Driving home for Christmas) и все казалось идеально новогодним. Кто ж знал, что в реальном мире такой ужас происходит.
Вот так я выглядела в дни ангины. Спасибо маме за халат и тапочки, недавно привезенные из Польши, так прям пригодились, вообще! Заплевала за эти дни новый халат хлорфилиптом как могла.

 

Первый день болезни я "отметила" с суши. Спасибо КупиКупону за такие "приятные" впечатления. Как только я подтвердила оплату на скидочку, сайт sushi-express безнадежно завис минут на 20. Стационарные телефоны все до единого пищали как факс. Я даже e-mail им написала с просьбой мне перезвонить. Но не тут-то было, они не сдавались! Пришлось с домашнего звонить на дополнительный Киевстар (теперь мне придет сумасшедший счет), девушка-оператор хамила изо всех сил, но она не знала, что я тоже крепкий орешек. Сайт на проверку оказался полным г..ном, начиная хотя бы с того, что для многих роллов сделано одно и то же фото не смотря на то, что наполнение в названиях - разное. При нажатии слова "Подробнее...", более подробного описания не поступает, перечисления ингредиентов нет. Поскольку заказывала я наугад, у оператора было много шансов позлиться. Я заказывала классические варианты маки-роллов и при перечислении уточняла: "...ну, мне те, которые без ничего, а только с лососем внутри..." Не правда ли, оператор должна была упомянуть о наличии целого огурца в каждом кусочке? Те, кто знают меня, в курсе - что огурец в суши для меня все равно что червяк в салате. Со всего заказа я наковыряла салат на целую роту солдат. Особенно повеселил ролл Филадельфия. Об авокадо я уже и не мечтала, но четыре БРУСКА огурца в сыре (и ничего кроме них) - это что такое??? Порадовало только одно - не смотря на всевозможные погодные катаклизмы, курьер приехал через час.
Наша страна очевидно не скоро поймет смысл такого рекламного маркетинга. Каждый раз, просматривая ради интереса подобный спам, я натыкаюсь или на новые заведения (новые салоны красоты, новые услуги этсетера) или на давно известные "местяки", у которых в последнее время дело совсем не идет. Именно поэтому они сотрудничают с рекламными сайтами скидок, что бы привлечь посетителей и клиентов. Возможно я  никогда бы не узнала о существовании ресторана Dark Side и никогда не посетила бы его с подругами, если бы не Покупон (КупиКупон, Superdeal, Выгода, BigLion, Скидка, нужное подчеркнуть). Но в итоге все, что ты получаешь - это хамство и снисхождение или сокращенно-ускоренный массаж (был опыт). Когда натыкаешься на приятную экономию, грех ею не воспользоваться, но у нас, в Украине, мне становится страшно, что мне плюнут в суп, криво обстригут волосы или отвезут не в Чехию на викенд, а в Турцию в рабство. Люди в основном все время недовольны и чем-то озадачены, о "вежливости" можно уже слагать легенды. Это напомнило мне, как мы гуляли по бутиковой аллее в Праге, я была в шортах и налегке, но перед нами учтиво открывали двери в Louis Vuitton, Hermes и Prada, здороваясь и улыбаясь, при чем совершенно не наигранно. Но только когда мы обзавелись пакетами с фешенебельными надписями, я уверенней стала заходить в магазины такого уровня и пробовать на ощупь все вокруг. Это называется "украинский осадок". Я забыла о том, что я нахожусь в Европе, и глазами меня тут никто не пристрелит.
Ничего себе я полемику тут развела, на самом деле как наелась - так сразу успокоилась. Но тот самый "украинский осадок" остался.

*   *   *

Второй день мне уже было совсем невыносимо сидеть в четырех стенах, поэтому я взяла и выздоровела. Витаминов наелась на полгода вперед.
А сегодня, день третий, я даже немного видела снег, которым занесло нереально просто, пока меня не было. Новый пуховичок очень ярко смотрелся на фоне снега и я безумно рада своим новым Swatch'ам, нашла таки часы в горошек)





 

Все, я уехала из своего дома болеть в другой дом и есть малиновое варенье там, вернусь через пару дней! Не застревайте в пробках, одевайтесь как снеговики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий