вторник, 25 декабря 2012 г.

Зимую...


 "Начало декабря: 
- Декабрь, ты вообще в курсе, что ты - Зима??
Конец декабря:
- Декабрь, ты вообще в курсе, что мы - не Антарктида??"

За окном, конечно, безумно красиво, но передвигаться крайне неудобно. Поэтому я сократила свои дела в выходные дни к минимуму и  провела их за чтением "Гарри Поттера и узника Азкабана". Очень подходящая литература для предновогодней суматохи: в ней полно уюта, сладостей, приключений и сказки. Завела себе кратковременную традицию перечитать всего Поттера, после каждой книги закрепляя ее одноименным фильмом.
Больше всего не люблю зиму за постоянное желание что-нибудь скушать. Если дома голод легко утоляется литровой чашкой чая, так как в холодильнике только мыши вешаются, то дома у любимого всегда пир горой, а дверь холодильника открывается настолько часто, что ее попросту можно не закрывать. Самый страшный грех я взяла на себя в виде семи вареников с сулугуни... размером с детскую ладошку каждый... В Новый, 2013 год наверное войду в размере size plus. Но с 14 января я восстанавливаю свой абонемент в National и собираюсь там дневать и ночевать.

*   *   *

Пила много имбирного чая и имбирного эля. Нравится мне имбирь, Олька моя приучила. А еще мы с любимым катались за городом, только фонари и кучи снега. Любимый дрифтовал на поворотах, а я мысленно хлопала в ладоши. И музыка моя любимая играла. Ездить очень страшно, снег, он везде, он высок и широк, улицы стало не модно чистить. Буксовали вчера на Щорса из-за уродов, которые снижают скорость, чего делать на подъеме категорически нельзя в такую погоду. Когда мимо нас промчался Smart, любимый возмутился, что "это просто плевок в лицо" и гордо въехал на горку. А вообще в такую погоду вспоминается анекдот про парня, который писал письмо девушке, что, мол, любимая, я к тебе через ураганы и горы, и сквозь цунами и пожары, и так вообще тебя люблю и сяк, а в конце приписочка такая очаровательная: приду, мол, в пятницу, если дождь не пойдет. В общем нос на улицу лучше не показывать.





А еще про меня написали в газете, жаль, правда не киевской, но все же. Спасибо прекрасной девушке Лине.


А в воскресенье отмечали День Рождения еще одной моей Оли. Были в Very Well Cafe. Хорошее заведение, ненавязчивое какое-то. Все, что вокруг происходило - было как во сне, и интерьер и еда. Оставило после себя впечатление легкости. Рыбу у них вкусно готовят и лимонад с мятой, такой популярный сейчас, порадовал.





Вот так вот. Последние пару недель жизнь не полна событий, она размеренна и спокойна. Я делаю то, что люблю и мне комфортно. Оживу под конец января. А пока я бурый медведь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий