вторник, 9 июля 2013 г.

Нежность

"Мой шкаф очень странный предмет:
вещи в нём есть, но вещей как бы нет".

В последние дни так жарко, что не до писанины, тут дай бог собраться хоть как-то и включить голову. Даже кофе не помогает (хотя что тут удивительного при таком-то градусе?), от фруктов уже начинает подташнивать. В общем, полное "ненахождениесебеместа".
В пятницу работала с папой, так что наверное поеду на море. Можете себе представить, что же я там такого снимала.
Суббота прошла просто отлично, мы купались за городом и витаминились ягодами. Вода была даже чистая, и дно тоже.
А вечером ужинали на летней террасе любимого Варенья. Как же у них вкусно! Салат с грушей и бри - уже само по себе мой идеальный вариант пищи, а если прибавить соус из цветов, которые поливались слезами ангелов, то вкусовые рецепторы заставляют биться сердце быстро-быстро.
Новый фильм с Джонни Дэппом очень затянут. Плюс ему за юмор. Его партнеру тоже плюс за юмор, коню, кстати, тоже. Хочу, кстати, коня. Экшен невероятный! Как такое вообще снимают, это ж черт ногу сломит, так все подогнать красиво. Но уж очень затянуто и непонятно. К тому же, мне как жаворонку, совершенно не рекомендовано ходить на последние сеансы - я бессовестно спала 1/3 фильма (потому что если я напишу 2/3, Любимый прочитает и точно убьет, он толкал меня каждые 2 минуты, а места для поцелуев они такие спальные после 12 ночи...)
А еще по совету я пристрастилась к двум чисто женским сериалам: "Балерины" и "Две девчонки на мели". Первый - вообще апогей вымысла. Оба очень поднимают настроение и завлекают. Теперь сиди и жди, как идиот, по одной новой серии в месяц.

*   *   *

Я снова снимала моего веснушчатого эльфа. Пришла домой, сильно чесалась от блесточек, надеюсь ей повезло больше. Ох эти глаза.








Думаю я ее не последний раз снимаю...)

*   *   *

Прошу познакомится с милым винтажным платьем из шкафа моей бабушки. Оно у меня довольно давно, но я забыла о нем - у меня слишком крошечный шкаф. Оно даже моему Любимому нравится. Очень приятная и нежная на ощупь ткань, летний цвет. А еще у меня появилась новая оправа, которая уже чуть раньше засветилась в инстаграме, но я ее еще не носила. Белые лисички, идеальные мои. Плюс браслет шамбала, который мне делали на заказ. Обычно они делаются на черных нитях, бусины цветные, иногда со стразами. Но такой вариант - совсем не в моем вкусе. А по этому сразу видно, что он мой. А так же пришел новый чехольчик на айфон, тоже сразу заметно, что он мой =)






Картинки для вдохновения:










Комментариев нет:

Отправить комментарий