понедельник, 14 октября 2013 г.

Цвета листьев

Прекрасная осень продолжается. Как же хочется, что бы такая погода продлилась еще хотя бы месяц...
Выходные были чудесными! В них было все, что я люблю: прогулки, еда, сон, кино, съемки, время с Любимым. Мой Инстаграм перегрелся. Но ведь хочется все вокруг фотографировать, снимать на видео эти бесконечные листопады, хочется как дебил стоять под деревьями и смотреть вверх, наблюдать как кружатся листья... Это невероятное вдохновение посетило абсолютно всех - сообщает френдлента. У всех Осень. Идеальная Осень. Все фотографируются. Нет ни клочка парка, где бы не тусовался фотограф и фотографируемый. Честно говоря, даже страшно, прямо наваждение какое-то. Фотография обесценилась за последние пару лет окончательно, у всех есть камеры, все фотографируют всё. Грустно. Вот интересно как бы запели все наши фотографы, проснувшись утром и увидев, что мир снова вернулся к дагеротипии и все зеркалки растворились в небытии. Даже не хочу рассуждать на эту тему.
Вернемся к позитиву.
Красота. Ностальгия. Вдохновение. Все я как я люблю. Самый  лучший месяц в этом году - однозначно этот октябрь.
Я немного покашливаю и на меня напал Осенний Дожор, но мое внутренне душевное состояние на подъеме - я умею радоваться мелочам.
Эти великолепные краски за окном я сегодня подкрепила образом таких же цветов: красным, желтым, зеленым. Ну и от бежа осенью никуда не денешься - в любом случае в него оденешься. Мои новые слипперы - просто мечта, такие сочные и милые, а стоили столько, сколько нам двоим обычно обходится ужин с КафеВаренье (кто не знает, там до смеха дешево, и блаженно вкусно). Бусы привезла мне моя Оля Т. из Закарпатья, очень национальные и яркие. А рубашечку и брюки сшила моя незаменимая Маша.
Я редко одеваюсь в такое количество цветов, но в такую погоду грех не выйти за рамки:








Если кто заметил, что у меня волосы отрасли, то таки да. Я ж люблю разнообразие, сейчас хочется волос чуть выше плечь, рощу.
Понедельник я решила не делать "днем тяжелым" - за работу не села : гуляли с Настей и Евой по городу, выгуливая зелененькие слипперы. Разносила, прекрасно себя в них чувствовала.
Гуляли по Андреевскому. Я бросалась на все игрушки-магнитики, Настя с малой только и успевали за мной бегать. Здоровалась со всеми котами. Прямо какая-то шизофреническая любовь к животным у меня. Пили кофе в Шоколаднице у подножья Андреевского. Они цену на капуччино на вынос подняли, печалька.
Погода способствовала, поэтому мы втроем покорили так же Мариинский. Как же там сейчас все золотисто! Спасибо дворникам за их бесконечный отпуск - под ногами не видно дороги, все в листьях. Можно помечтать, что ты где-то в красивом лесу, а не в Киеве, недалеко от проезжей части. Фотографировала котов, парк и Еву с Настей. А еще таксу. С ней я тоже здоровалась. Но она была в намордничке, так что ничего не могла мне сделать.





Перерыв на кофе:


Немножко живности, пострадавшей от моей безмерной любви:




Поехали дальше, Любимая Осень:



















"Моя рука творить устала, целую всех куда попало". На этом все, а то снова длинно выходит.
Наслаждайтесь осенью, купайтесь в листьях. Но осторожно, ведь выгул собак в парках никто не отменял!

*   *   *

В своих мечтах и снах я все еще плаваю с акулами и китами, поэтому вдохновляюсь вот этим:









Комментариев нет:

Отправить комментарий