пятница, 18 октября 2013 г.

When The Fog Rolls In, When The Sharks Come In

"Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды."
Рэй Брэдбери

Я три дня подряд вставала в пять утра, что бы засечь туман. В первый и третий день его не было и я с удовольствием, хотя не без разочарования, возвращалась назад в сон.
Но во второй раз я моментально среагировала на будильник, как-то очень быстро проснувшись - я знала, Туман будет там. И Он был. Тело горело, желало спать, обманывая меня температурой и простудой, которых на самом деле не было. Кое-как в темноте собравшись, нацепив спортивные штаны и Хантеры, я вспомнила, что нужно почистить зубы и выпить стакан воды с лимоном. Все это с хитростью проделав за десять минут, я уже покинула свой дом и шла по тихой, еще спавшей улице. Туман красиво лежал на ветках и полз под ногами, на растоянии десяти метров все пропадало в небытии. Будучи очень сонной, я спутала объективы и широкоугольник остался дома, пришлось снимать все на узкий угол портретника, ведь возвращаться не было ни сил ни желания - я боялась, что туман ускользнет от меня. Я уже много раз выходила на улицу в столь ранее время, когда ходила на йогу, но сейчас все было по-другому. Было еще темно, и все было в дымке, создавалось сильное неразрушимое чувство сказки. Машин не было совсем. Все было желто-синее от неба, тумана и фонарей. Лишь шуршали метлами дворники, которых самих нигде не было видно. Мне вспомнился праздник Новый год, какая-то особая атмосфера царила вокруг, я готова вставать так каждый день, лишь бы почувствовать это снова. (Идеальная музыка момента: В.Меладзе "Ночь на кануне Рождества", особенно проигрыш до того, как вступает голос). Я слушала музыку на самом тихом пороге, что бы слышать тонкие сказочные звуки улицы. Пахло влагой.
В парке было еще красивее. Все эти деревья, фонари, лавочки, все было такое волшебное. Всегда засматривалась фильмами вроде "Хроник Сайдервика" или "Десятого Королевства", а сейчас я жила в своей собственной сказочной истории.
Носилась со штативом туда-сюда, пытаясь успеть отснять туман со всех точек. И листопад, листья кружились над головой, каркали вороны, ноги застывали в ковре из листьев. Мне хотелось, что бы это время продлилось хотя бы пол вечности.
Предлагаю посмотреть на то, что получилось:





































Довольная и окрыленная, я возвращалась домой в прекрасном настроении, хотела завтракать, очень хотела горячего чаю, околели руки, так как я забыла перчатки дома. Очень надеюсь вам понравились мои работы, потому что я впервые в жизни не критична к себе после съемки.

*   *   *

Перед выходными как обычно я хочу показать свой очередной образ. На этот раз я соединила две свои слабости (акул и горошек) в одном. Образ наверное получился очень ярким благодаря леггинсам в горох, рисунку на кофте, мною созданным (который я назвала Осенняя Акулья Ангина) и пречудесным сережкам, которые сделала для меня моя мастерица Инна:






Вот такие чудеса, все смотрят на улице на девочку-мухомор.
На этом все и картинок для вдохновения не будет, потому что сегодня я вдохновляюсь исключительно своими туманными фото работами, как бы самонадеянно это не звучало =)

2 комментария:

  1. Вааа....... Очень, очень!!! Не могу слов подобрать, как же красиво, особенно 3, 5 и 22 фотографии. Сказочно!

    ОтветитьУдалить