среда, 23 июля 2014 г.

Marrakesh Night Market

Loreena McKennitt - Marrakesh Night Market.mp3

Не смотря на свою загруженность, по ночам я пишу блог. Потому что дальше - хуже, у меня еще минимум четыре работы, которые обычные люди по полгода делают, а я так не умею. Я сама не умею ждать и других заставлять не хочется. А уж если учесть, что мои выходные во Льве до сих пор не разложены по полочкам и я еще даже не открывала папочку со снимками - так вообще, нужно купить ускоритель мозга и замедлитель времени.
Предыдущая розовость в моем блоге более новая, нежели те образы, которые я покажу сейчас.
Дело в том, что нужно было сделать одновременно два поста, а друг без друга - они не полноценны, потому случилась не присущая мне неувязочка во временном континууме. 
C месяц назад мама нашла под кроватью приличный кусок ткани. А меня ж хлебом не корми - дай что-то пошить. В общем ткань перекочевала в мои владения. Благородный коттон двух расцветок в индийском стиле был совершенно не в моем стиле и я никогда такого не носила, но я нашла ему применение, сшив, как часто говорят, "костюм тройку". Не преувеличивая сравнение, моя Маша состряпала мне платье и прекрасный летний костюм. Два новых неповторимых очень удобных наряда в моем гардеробе, здравствуйте!
Сначала покажу костюм, к которому как нельзя лучше подошел новый льняной клатч (который я не фотографировала вблизи в предыдущем посте), который завалялся в нашей мастерской среди хлама (его происхождение до сих пор неизвестно, Любимый говорит в таком деньги переносят. Что ж, я не против!) и прекрасное ожерелье в тон к нему. Бежевое, как будто из слоновой кости оно идеально подошло к моему "африканско-марроканскому" костюмчику.
Пару недель назад мы ездили на объект делать линкрусту, я уже писала об этом. Там и фотографировались. Уж очень приятные фончики были в дому, я не могла пройти мимо. Итак, "Я, Кения, и Воображаемый Слон":







Переодевшись из этой красоты с старые джинсы и линялую футболку, я десять часов красила стены. А так ведь и не скажешь сразу =)
Второй образ немного синий, совпадает с низом штанишек из предыдущего образа. Цвет совсем не мой, но я рискнула. Я ж как бы люблю разнообразие. Покрой у платья странный вышел. Но мне нравится.







Но самое главное в образе - это керамическое колье. А что это за колье - я расскажу вам в своей следующей публикации, которую я выкладываю сразу после этой. Вот она:

http://leopoldovna.blogspot.com/2014/07/v-ha-ceramic-jewelry.html

Как у вас дела, читатели? Чем занимаетесь этим странным летом? Ждете осени? Боитесь ее? Я боюсь. Надеюсь на то, что я перестану бояться ее еще до Дня Независимости Украины. 
Новостей не читаю, потому что потом совсем не сплю. 
Любовь должна спасти мир! Все давно уже пишут на заборах не те три буквы, которые ругательства, все давно уже пишут МИР.  

2 комментария:

  1. Платье-диванчик))
    Лето странное да, ничего не планируется, очень робко строим планы на осень и надеемся скорейший МИР, периодами впадая в отчаяние.

    ОтветитьУдалить