четверг, 31 июля 2014 г.

Some girl's pregnancy

аркадий часто бьет оксану
в живот руками и ногой
оксана любит и прощает
и ждет пока его родит
(с) Sansonnet

Недавно фотографировала беременную пару - Женю и Диму. Беременная была только Женя, а Дима так, для виду. Пока я пишу беременный пост, Женя очень даже может рожать. Мы должны были отсняться еще две недельки назад, но не смогли по техпричинам. Пробовали еще раз спустя неделю и проба увенчалась успехом - мы успели запечатлеть живот, пока он есть. Потому что это тот случай, когда живот любят,  пока он есть, но когда он спадет, тоже никто не расстроится =)
Дима - двоюродный брат одной из моих лучших подруг, которая Оля Л. Очень хороший мужик. Мне понравился на 100%. У него есть кот. Хороший кот, голубоглазый. Тоже мне понравился. Но я его видела только у Оли в инстаграме, когда она его нянчила в отсутствие брата. Но ничего, я могу влюбляться в котов и на расстоянии. Не только в котов, правда, в собак тоже, в пингвинов, ежей. Во всех, в общем. 
Женя - худая беременная. Повезло. Волосы длиннющие, густые, рыжеватые. Чувствуете мою зависть? А зря. Она есть. А еще Женя водит Вензу. Женя заводная и не похожа на всех будущих мам, за это ей плюс. У Жени много подруг. Собственно почему я об этом вспомнила - однажды я уже снимала маленький девичник, Женя там была. Вот, можно вспомнить: 
Женя осталась все такой же яркой и интересной, только теперь у Жени целых два сердца и четыре ноги, и даже 4 ноздри. (Потому что-то в ней кто-то растет, если кто не понял.)
Так креативно о беременной съемке я еще не выражалась, на этом остановлюсь, а то бог его знает, куда меня занесет =)
Посмотрим мои любимые кадры прекрасной пары:























Вдохновляться будем рисуночками, давно я ими не вдохновлялась:


















Комментариев нет:

Отправить комментарий