вторник, 26 апреля 2016 г.

My Best Friend as future mom

Наконец-то я показываю вам одну из последних своих съемок с моей любимой Олей Т., короткая ждет ребеночка и вот уже сейчас все в курсе и можно выкладывать фотографии. Я очень довольна этими кадрами. Оля такая sexy mama с этими кудрями и губами, просто слов нет! 
Я морально готовлюсь к тому, что скоро на свет появится ребеночек, которого мне хочешь-не-хочешь, а любить придется (вы же знаете, я не наделена сим инстинктом), но Оля - мой самый близкий друг, поэтому придется взять себя в руки. Может и памперс разок сменю. Хотя что это я говорю, не, только под дулом пистолета. 
В этот поистине зимний апрельский день я разбираю работу в домашних условиях и даже не ходила за кофе, слишком уж там брр. Пока я снова ныряю в свои дела, уборку и "Мыслить как преступник", насладитесь нашими снимками.
















































Надеюсь вам понравилось!
Следующий пост не скоро появится, ведь на носу майские, я планирую уйти от монитора как можно дальше и много читать. Встретимся после Пасхи! Всем хороших выходных!

3 комментария:

  1. я думаю мамочка будет более благодарна тебе,если ты поиграешь с ребенком пять минут, пока она попьет чай) подгузник это мелочь по сравнению с отсутствием времени на себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я выкупаю, мы с Олей так и договорились)))))

      Удалить
  2. Оля очень красивая и стильная мамочка)

    ОтветитьУдалить