воскресенье, 8 июля 2018 г.

Memoring youth


Что вы помните про свои 18 лет плюс минус?
Я помню осень и лучшую подругу, и близость с ней, которая бывает только в 18 лет. 
Помню, что читала много произведений Липскерова и слушала грустную сказочную музыку вроде Club 8 и Conjure One. Слушала и читала в основном в Мариинском парке и на парах. Помню, что у меня был друг в Минске, с которым мы переписывались бумажными настоящими письмами.
Помню, что подруга, другая подруга, ненадолго увела у меня мою первую любовь. Но они надолго разбили мне сердце. 
Помню, что мы жили возле рынка Юность и я любила ходить пешком к метро Черниговская с наушниками в ушах. Кошмар. 
Помню, что моим будильником была песня Эминема «White America” (попробуйте, проснетесь как от гранаты) и что я вообще все песни Слима наизусть знаю до сих пор. 
Помню мы с друзьями гуляли тогда компаниями по тридцать человек и никто не сидел в телефонах. Это было круто! 
Помню как-то я на 400 грн купила сумку и вельветовый костюм и ещё осталось. 
Помню я тогда ещё не пила кофе. 
Помню у меня была боксерша Геля и кошка Матисса.
Помню начало какого-то марта и песню Dido "Hunter". И так хотелось прямо гулять до бесконечности, влюбляться, не спать ночами, пить вино и дружить со всем миром. 
Помню я сдавала на права, теорию без проблем прошла, но зимой на жигулях вообще практически ничего не смогла сделать (да, тогда были жигули, я настолько ancient) и так это дело заброшено по сей день. Помню свои первые суперстары с голубыми полосками, папа купил.
Помню Фредa Дёрста обожала безмерно, опять же - все диски на полке. 
Помню свои первые селфи я начала делать в 2004 (до мейнстрима опять таки) на раскладную нокию.
Помню слушала Мисс Киттин, с ума сходила. Это же ужас, музыка для наркоманов! Многая музыка моих 18+- все ещё любима мною по сей день. Dallas Green, например, All American Rejects, Green Day, Lighthouse, Sterephonics, Chris Daughtry, Snow Patrol, Evanescence, Angels & Airwaves. Кстати именно под песни последних я выживала одна в туре по Венгрии (но эта история достойна отдельного поста). 
Помню я была гостеприимна и дружелюбна (слышите звук падающих в обморок людей?) 
Помню, что записывала ВСЕ смски, приходившие мне от кого бы то ни было. Блокноты все ещё есть. Ими можно топить загородный дом всю украинскую зиму, полугодичную. 
Я много чего такого страшного и личного помню, именно тот период моя голова вносила информацию на жёсткий диск без перебоев.
А вы как, любите свои воспоминания, плохие и хорошие?


Комментариев нет:

Отправить комментарий