вторник, 10 июля 2018 г.

Texas kids

Горе блоггер снова к вам с новой рабочей публикацией. С небольшой хаотичной семейной фотосъемкой. Почему хаотичной, потому что не успев ее начать, нам пришлось ее приостановить и разъехаться по домом. Что невероятно меня расстроило, так как у меня было трое супер симпатичных детей, две длинноволосых мамы-подруги и половинка  мужа одной из них (половинка, потому что он нас возил, носил и практически не претендовал на фотографии). 
Приехала моя знакомая с двумя своими детками из Техаса. Даже нет, не так, не моя знакомая, а подруга бывшей одноклассницы. Мы давно дружим на фейсбуке и так получилось, что именно меня они с подругой выбрали запечатлеть их "мамно-семейную" встречу. 
Местом для съемки выбрали Межигорье, так как это Межигорье. Кто не понял о чем я, тот там не был. Очень люблю это место, там чисто, там всюду цветы и утки, тень от деревьев, там идеальный газон, там как сказке. Стандарт моих подобных съемок - 2 часа, но я была готова снимать хоть целый день.
К сожалению, вышло так, что одна из малышек расплакалась, так больше и не успокоившись. А мы только начали раскачиваться и уходить вглубь заповедника. Поэтому так вышло, что 70% кадров украсила рыжеволосая Стефания, которая всюду следовала за мной, наворачивая круги по парку. Очень мы понравились друг другу. Жаль только, что пришлось так рано расстаться. Но что поделать, детки непредсказуемы.

*   *   * 

Этим воскресеньем я уезжаю на море. Наконец-то! На целых десять дней. Вся в переживаниях и сборах. Мой стресс номер один - это мой Ларсен. Пусть он и остается с мужем, но он же "моя кровиночка" (цитирую Винстона их последнего сезона "Новенькой") и без меня ему будет сложно, я привыкла заботиться о нем 24/7. Не знаю, как буду без него, но нужно уехать, иначе я сойду с ума.
А еще я сильно переживаю за то, что нужно будет изложить все в блог, сделать красивый фотоматериал. Я так от этого всего отвыкла... Но надеюсь все пойдет как по маслу, как только я приеду в аэропорт. Я сама сильно соскучилась за подобными своими публикациями, два года их уже не было, надо исправляться.
Увидимся здесь через месяц! А пока, наслаждайтесь теми немногими фотографиями, которые мы все же успели сделать.































Ох как я в восторге от рыжих!
Рыжие, пишите мне, может быть погуляем? =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий