четверг, 4 сентября 2014 г.

Сказка Стефании

Westlife – I lay my love on you.mp3


Август был свадебным. 
Сейчас я уже почти разобралась со всеми заказами и наконец-то могу поделиться последней съемкой. 
Со Стефанией и Мишей мы сначала отсняли небольшую лав-стори, с которой мне пришлось справиться 
за три дня, потому что свадебный день наступал на хвост, а ребята хотели распечатать фотографии, 
на которых гости смогли бы оставить пожелания молодоженам. 
Три дня я почти не спала и пребывала в полной компьютерной лихорадке. Но результатом осталась очень
довольна.
Мы фотографировались с самолетиками. Я еще ни разу не снимала на такой локации, поэтому очень 
вдохновилась. 
Совершенно случайно ребята нарядились в ненавистный всеми украинцами триколор, за который приходилось 
извиняться на каждом шагу и скандировать "Слава Україні!", потому что ничего такого они не имели ввиду.
Просто так получилось. В такие тяжелые времена никто не помнит о том, что Россия - не единственное 
государство имеющее красно-сине-белый флаг. 
Особенно выбор одежды казался странным в ввиду того, что Стефания и Миша - ярые украинские патриоты,
даже на свадьбе был введен сине-желтый дресс-код. 
И так, мои любимые кадры с нашей лав-стори:

































Так же нам удалось сделать несколько кадров в закатных лучах уже в другом месте:








Свадьбу снимали и праздновали на День Независимости в загородном ресторане. Абсолютно сказочное место, 
чьего названия я не могу вспомнить. Беседки, утки, лодки, фигурки героев из разных сказок...
Правда территория немного запущена и не аккуратна, но именно этому ресторанчику этот хаос  был "к лицу",
от него веяло какой-то таинственностью.
На свадебном платье Стефании была вишивка, на Мишиной рубашке тоже. Очень многие гости оделись в цвет
нашего украинского флага, был даже один сине-желтый букет. Весь этот национальный декор очень радовал
глаз.
Но с погодой нам не повезло. Первую половину дня, пока все готовились и не было времени на постановочную 
съемку - было идеально пасмурно. Как только начался праздник - с неба полилось. И в эту минуту я мысленно 
поблагодарила ребят за благовременную совместную съемку. Я считаю - это очень правильный подход делать
лав-стори в отдельный день: ты никуда не спешишь и никто тебе не мешает. А на свадьбу фотограф просто снимает 
репортаж, что бы никого не обделить вниманием. На своей свадьбе я бы поступила именно так. 
Итак, солянка из кадров. Даже не знаю, по какому принципу я их отбирала - полный микс.











Я даже нашла искусственный витраж с большой рыбой, не могла не заснять, я ж люблю их:
 















На этом пока все, надеюсь Вам понравилось.
Лично я без ума от татуировки, рыжих волос и льняных мужских тапочек. А еще мастика на торте - это зло:
крошечный торт размером с шляпу я не смогла поднять ни на сантиметр вверх.
Я пошла кушать водоросли нори и пить чай с жасмином. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий