вторник, 30 сентября 2014 г.

Plush plush plush

Я вышел из себя а двери
Закрыть забыл и у меня
Чужие поселились люди
И делать начали ремонт

Надо вливаться в ритм и начинать возвращаться к писанине. Я наконец-то стала  посвободнее, работаю в основном дома над последними съемками. Работы еще на два месяца, но я хотя бы перестала носиться туда-сюда как ужаленная, и КиевМаркет уже за плечами. 
Я вчера валялась дома, пыталась прийти в себя. Снимали с папой последнюю неделю просто нон-стоп, плюс мои съемки, плюс я несколько раз отвозила украшения девочкам, плюс отрисовка их портретов в этих самых украшениях, плюс мысли о недописанных публикациях здесь... Как человек любящий последовательность и систематичность, я очень мучилась, что ничего не успеваю и оттого плохо спала. Каждую ночь вспоминала фразу: "В какой жизненной ситуации я не оказалась бы, все заканчивается тем, что я лежу в темноте, не могу уснуть и у меня дергается глаз". 
Моя норма - одна чашка кофе в день. (И желательно иногда делать перерывы среди недели - например в среду пройти мимо кофейни с высоко поднятой головой.) Мне приходилось пить по три чашки в день последние недели, потому что по-другому я просто не стояла на ногах. И вот наконец "марафон" успешно завершился и я снова "еду на первой передаче". И наконец-то высыпаюсь. Поэтому потихоньку буду выкладывать свои образы и любимые кадры с последних съемок. Писать много все равно не могу, времени нет по-прежнему. Но я буду стараться. К тому же скоро станет холодно и это единственное, что останется - писать свои мысли, обзоры фильмов и книжек и о том насколько вкусно и где я попила кофе. Фотографироваться будет бррр холодно.
И так, мой любимый образ с прошлой недели. Немножко не свойственные мне цвета - фиолетовый и ярко-розовый. Но мама Любимого подарила мне тканюшку, из которой мы с Машей соорудили платьице, колготки купились как-то сами, лоферы пылились в шкафу, валяный шарф тоже валялся где-то под зимними шапками, а о плюшевой сумочке я давно мечтала и Маша согласилась ее сделать. И вот я такая вся чернично-клубничная три дня носилась по городу, потому времени переодеться просто не было. Я даже не уверена, раздевалась ли я на ночь. Собственно, образ:








Надеюсь Вам понравилось, потому что я так часто буду ходить. Хотя той осени осталось - три раза чихнуть.

*    *    *

Ну и поскольку я не люблю очень короткие публикации, покажу вам несколько кадров с детского дня рождения, отснятого около месяца назад. 
У сына Юлечки, Ефима, был большой семейный торто-праздник - два годика исполнилось. Отмечали в ботсаду. Они там часто гуляют и очень любят это место. Я сама его люблю очень. Было бы больше времени, ходила бы туда под деревом  с книжкой сидеть и поглядывать сквозь страницы на любимый Киев. 
Декоратором был организован стол, флажки, шарики, игрушки, подушки, а Юля заказала чудесный яркий торт с любимыми героями мульфильмов. И слава богу, никакого Боба Губко. 
Все бегали фокруг Фимы, фотографировались, кушали сандвичи, пили сидр. Светило солнышко, распаковывались подарки, торт уже давно был как конструктор разобран детками.
Я тоже попробовала торт. Вкусный. Всегда хотела ощутить на вкус торт с мастикой, напоминающий полимерную глину. Торт был с творожной начинкой, а так как я неравнодушна к чизкейкам, то можете себе представить, как быстро я уплела свой кусочек. Мастика тоже оказалась очень приятной и даже съедобной.
Предлагаю посмотреть несколько кадров:








Люблю деток снимать - они непосредственны. Если их догонишь, конечно.
Что-то как-то все равно лаконично получилось, животных вам для еще большего позитива:














Кажется, я уже давно должна была написать запрос а-ля: "Присылайте нам на почту толстых животных - мы их опубликуем!"
Всем хорошего вторника! Сходите погуляйте в парк. Особенно вдвойне сходите, что бы за меня тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий