вторник, 24 февраля 2015 г.

50 shades of nudity

Ellie Goulding - Love me like you do.mp3

Понемногу начинается весна, очень скоро я порадую вас несколькими новыми образами, а пока ни желания ни времени наряжаться нет. Видели бы вы, как я хожу по улице: огромный серый свитер, огромное графитовое пальто, джинсы, грубые тимберленды и ленивая дулька волос. Настроение такое себе, причины все те же. Хорошо что работы много. Поэтому покамест я буду делиться некоторыми своими фотографиями. 
Волна любви и нелюбви к нашумевшим "50 оттенкам серого" повернула меня немного в другое русло: моим барышням охота немного подраздеться. Всем хочется отвлечься, забыться, всем хочется красоты, нежности, откровенности. Фильм не сложился совершенно, и недавно, услышав песню (сверху указано), я даже немного пожалела об этом. Песня прекрасная. Единственная удачная экранизация плохой книги - в этом коротком клипе, сопровожденная шикарной музыкой. Именно под эту песню я сидела над снимками и процесс шел очень хорошо и вдохновенно. 
Сегодня я вам покажу несколько кадров Ани и несколько кадров Оли. Черно-белая чувственность. Не судите строго, я всего три раза в жизни делала подобные шутинги.
Аня. Та самая барышня, ради которой я поднимаюсь в 5 утра в дни съемок. Что бы успеть перед ее рабочим началом дня. Аня - успешная бизнесс-леди со своей сумашедшинкой, умеет расположить к себе и настроить на позитив. Когда я прихожу на съемки на бровях в 8 утра, она уже ждет меня при полном параде и макияже, готовая на свершения. У Ани серый кот, Аня пишет очень хорошие посты на фейсбуке, а ее мужчина работает в моей любимой сети ресторанов - у Димы Борисова. И так, мои любимые "культурные" кадры:





*     *     *

І ось вам Оля, зовсім протилежний образ. Язик не повертається писати кацапською мовою про цю чарівну дівчинку. Струнка, бліда як порцеляновий кухлик, вкрита ластовинням, довжелезне сплутане волосся мавки, величезні очі оленя, великі спраглі губи, мінімум косметики. Таке на мене натхнення найшло тоді! Всі знімки схожі і дуже прості, але так мені сподобались, що просто капець. Ніколи таку велику кількість не викладала з однієї зйомки.
Оля - дуже юна, філолог. Зустрічається з бородатим хлопцем у якого такі самісінькі окуляри, як у мене. Вони - прекрасна україномовна висококультурна пара. Мають двох супер крутих чорно-білих котів-братів. Коли дивлюся їх фотографіії, хочу кота ще більше, якщо це в принципі можливо. Оля так само як і я фанатіє від "Дівчаток Гілмор". Всього цього мені більш ніж досить, щоб захопитися нею, а вам - щоб було цікаво передивитися мої аматорські напівголі світлини.





























Сподіваюся вам сподобалося!
Бачите, я можу писати в блог частіше =) Скоро повернусь!

2 комментария:

  1. ух,ух!)весьма горячий первый фотосет и очень эротично-нежный второй!все понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, спасибо большое)) мне очень приятно)))) у меня маленький опыт)

      Удалить