четверг, 5 февраля 2015 г.

Winter Started

Я уезжаю на несколько дней с мамой. Вернусь уже в воскресенье. Вынужденная короткая но приятная поездка.
Сегодня наконец-то началась зима. А как вчера хорошо-то было, такой март, пальто расстегнутое, солнцезащитные очки... А сегодня пробки 10 баллов, снега по колено, снежинки размером с блюдце. Ну, как всегда, в общем. Только расслабились, решив, что вот оно, потепление, радость и надежда, как пришел февраль, опоздав всего на пять дней. Может быть когда я вернусь, город разгребется немного и все привыкнут, закончатся погодные катаклизмы. 
Не думайте, что я совсем заленилась писать, просто очень много работы. Было много съемок, часть которых я обязательно покажу, репортажи же оставлю за кадром. К тому же я все время ношусь по встречам, развозя наши украшения, занимаясь оформлением и подачей, и прочими мелочами. Вот и не успеваю с блогом совсем. Вроде такой человек систематичный, а черти что. Более того, я себе даже ежедневник купила. И глаза пластмассовые на него приклеила, что бы весело было, маленький, красный, записываю в нем весь свой распорядок дня, что нужно сделать, с кем встретиться, что куда отвезти. Недавно поняла, что слишком много информации держу в чертогах разума (насмотрелась "Шерлока", вот и цитирую) и мои "полочки" валятся от важных дел, как мелких так и крупных. Так что я теперь пишу списки и ставлю галочки, чего со мной раньше никогда не было.
Пока не читаю новости - все у меня в порядке, функционирую, являюсь полезной себе и окружающим. Продолжаю в том же духе. КПК. (Кушаю, пью кофе; пора уже аббревиатуру ввести в обиход). Все у меня хорошо и как обычно. Разве что шоппинг больше не имеет место быть. Никогда особо не любила ходить по магазинам, все покупала через интернет. Но курс и "бздыки" наших банков окончательно "дописали" эту главу моей жизни. Так что наверное теперь из меня никудышний фешн-блоггер. Теперь я полностью поддерживаю отечественного производителя - если мне что-нибудь нужно, я ищу это в киевских шоу-румах. Вместо шмоток я наконец-то решилась покупать любимый мною Kerastase, раньше я как-то жадничала. 
В общем "в Багдаде все спокойно". Буду заканчивать и собирать сумку. 

*       *       *

Разве что вот вспомнила забавную ситуацию из семейных хроник. Расскажу, что бы пост не казался таким коротким.
Очередной семейный кулинарный перл от моего отчима.
Я страшно люблю варенье с абрикосами и алычой. Хотя это даже и вареньем назвать сложно - оно кислое  как черт, есть без сахара невозможно, но я ем. При чем с кислым творогом.
Прихожу я вечером домой, интересуюсь, что на ужин. Паша говорит, запеченные в духовке крылышки. Как бедный холоп, я люблю жаренную курицу, которую ела и до кризиса (пока все покупали омаров и сибаса). Беру с собой крылышек, включаю "Элементарно", ужинаю. Крылышки вкусные. Но какой-то до боли знакомый у них привкус. У меня очень сильные вкусовые и нюховые рецепторы, я среди десяти приправ разгадываю девять, и то потому что о десятой никогда не слышала. И тут я понимаю, что крылышки больно напоминают вкус кислых слив. В общем Паша по ходу выкупил мою любовь к определенному виду варенья и замариновал крылышки в варенье. Курицу! В варенье! В дурку его сдать что ли? С ужасом жду суп с вареньем, рыбу с вареньем и жареную картошку с вареньем.
А еще близкие друзья моих родителей подарили Паше фланелевую рубашку в клетку чуть ниже колена. Он ходит счастливый, а я уже выдохлась шутить по этому поводу.

*      *       *

На этом я уже однозначно заканчиваю, мы с Любимым спешим отужинать стейками в Golden Gate пабе и романтично попрощаться на перроне, целуясь под мягкими хлопьями снега... А шучу, даст он мне по жопе и скажет, что бы я вернулась живой, а то ж я такой олень!
Оставляю вас наедине с картинками, от которых у меня захватывает дух.













Комментариев нет:

Отправить комментарий