пятница, 9 октября 2015 г.

LaraART Glass Jewelry - New Birds Collection

Не имею привычки публиковать в блог все наши с мамой шедевры, у меня просто не хватит времени, я больше люблю Инстаграм - именно там все быстро, мобильно и доступно. Но иногда мы создаем коллекции, а не просто отдельные украшения вне серий. И именно первыми мне хочется делиться с вами. 
"Птицы" - безусловно наши самые невероятные подвески. Предыдущая коллекция была распродана полностью. И мы решили ее продолжить. 
А вот и наши малютки. 
Материал: стекло плюс художественная роспись. Все птички размещены на прозрачном стекле, просто снизу подложена бумажечка, дабы они не сливались с фоном. Примерный размер овала - 10 см. 
Техника исполнения: фьюзинг. 
Все - в единственном экземпляре, total #madeinukraine












На момент публикации одна птичка уже нашла свой дом и мы этому очень рады =)
Надеюсь они вам нравятся так же, как и нам!

4 комментария:

  1. Яся, здравствуйте! Давненько читаю Вас. Очень нравятся Ваши с мамой украшения из стекла. Знаю Ваше отношение к России, но не могу не спросить. Есть ли возможность отправки в Россию? Ну и цена интересует, конечно. Нравится практически все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что Вы) отношение ведь не к людям, а к власти) в общем вопрос лучше не поднимать, а просто дружить))) спасибо большое, приятно очень) мы часто пересылаем, в частности в Росиию уже раз 5 слали) пересылка в среднем стоит от 400 рублей до 700 рублей. А сами украшения стоят от 600 рублей до 2000. Если решитесь, все расскажу, объясню, перешлю))

      Удалить
  2. Ой, конечно же решусь! ) Интересует где посмотреть, наличие. Я в соц. сетях не зарегистрирована, поэтому, мне лучше сюда: явки, пароли)) Ну или на почту: Ula-17@mail.ru
    Меня Юля зовут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Юля) вот тут смотрите) https://instagram.com/artbypups/
      выбирайте побольше и присылайте мне на почту ссылки - yasya.pisha@gmail.com а я скажу. что в наличии)

      Удалить