среда, 17 августа 2016 г.

Taranka style

Начинаю подозревать,
что Чип и Дейл не спешат
мне на помощь и разруливать все
придется самостоятельно.

Думаю это моя последняя публикация перед отпуском. Совсем нет времени ни на что, столько всего нужно сделать перед отъездом. А самое главное - успеть отдохнуть перед отпуском, потому что он такой коротенький - всего 7 несчастных дней, нужно успеть освободить голову от мыслей, которые могут мучить первую "декаду" отдыха. Я лелею себя желанием и возможностью осенью снова съездить во Львов и Хижину СПА. Сразу после отдыха начинаю откладывать деньги на это дело. А на море нужно дышать много и солнечные лучи впитывать, что бы зимою не болеть опять, как прошлой. Это был тихий ужас! Сопли на завтрак, обед и ужин.

Сейчас пока бегаю туда-сюда, пью кофе, дорабатываю последние дни в галерее. На компьютере "лежат" две милейшие съемки, над которыми нужно работать, а в пятницу появятся еще парочка. Так что в сентябре будет как минимум пять публикаций, будет над чем посидеть за осенним чаем. Работы планируется очень много осенью, жду не дождусь всех этих любимых мною "заплывов в аврал" с мамой. А еще, конечно же, украшения, съемки, витражи. Тьху-тьху-тьху. 
Привыкаю к самостоятельной жизни, пишу пост. Он, в принципе, даже и дописан уже, но я пока не хочу его выкладывать, позже.
На разглагольствования сейчас совсем времени нет, поэтому я собираюсь порадовать новым кэжуал образом и убежать делать дела. На мне новая футболочка с рыбками, очень долго засматривалась на нее в часто посещаемом мною магазинчике, Любимый все же купил мне ее, когда я в десятый раз заговорила во сне о рисованных скумбриях. Мне нравятся странные принты, но я придирчива. А еще на мне чиносы цвета хаки, которые я купила еще до переезда, очень ждала скидку на них. Давно о таких мечтала, наконец-то они поселились в моем шкафу! А еще новая легкая укороченная синяя курточка - мама подарила (я умело занимаюсь собирательством, как вы можете заметить). И конечно же любимейшие ray ban, привезенные сто лет назад из Испании и найки, без которых я вообще не понимаю, как жила раньше. Я сейчас одеваюсь комфортно и несложно, ведь мне приходится за день безумно много передвигаться. Еще до работы я успеваю с кем-то встретиться - отдать украшения, или зайти в мастерскую включить печь (теперь эта функция легла на мои плечи), сходить в спортзал 3-4 раза в неделю (в эти дни приходится вставать в 6 утра), найти вкусный кофе, что бы продрать глаза, отправить посылки на новой почте, или того хуже - съездить на старый район, отправить посылки заграницу по укрпочте. Про вечер я вообще молчу, снова встречи, снова мастерская, оформление украшений, мытье полов и посуды, стирка и еще много разных мелких дел. В общем я только что поняла, почему я ем как слон и ни на грамм не поправилась. Но по две минуты в планке утром тоже помогают, как не крути.
Что-то я отклонилась. Итак, образ вам и до скорых текстов!








Вы, конечно же, помните, что к коротким постам я "приклеиваю" вдохновляющие картинки. На этот раз это будут модные образы, которые я с удовольствием пропустила в свой и без того узкий шкаф:












\







И вот теперь - точно все! До скорого! Не забывайте про меня. Ну не забывайте, а то я обижусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий