среда, 26 июня 2013 г.

Осторожно! Рябит в глазах

"У меня нет всего, что я люблю.
Но я люблю все, что у меня есть."


Последние дни я ела почти только гречку, оборачивала стекло (кто не знает, моя мама витражами занимается, я периодически с ней работаю), много рисовала, пила кофе (когда надоест уже?) и ходила вся в горошек. А то совсем про него забыла.

Хочу поделиться новым украшением, которое мы вместе с мамой делали: я придумала-нарисовала, а она склепала и принесла мне:






На выходных мы болели немножко, кушали по-семейному в Старомаке и заказывали на дом суши. Ягод и фруктов съела - море, спасибо Любимому. Снова рисовала. Начала один творческий заказ, очень мне интересный. Именно из-за него у меня совсем нет времени много писать здесь, забот хватает, поэтому пока коротко о главном - о горошке. Еще один образ на 26 июня, хочу похвастаться новыми босоножками, которые оказались настолько удобными и комфортными, что даже неприлично. Не натирают и колодка то, что надо. Весь день в них проходила и завтра собираюсь. А еще у меня новое колечко, сделанное Инной Туник: мой идеальный торт в миниатюре:








Пока все, снова ухожу с головой в рисование.

Картиночки в тему:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий