суббота, 24 мая 2014 г.

Last Unicorn

"Покажите мне женщину, 
которую всё в себе устраивает, 
и я покажу вам единорога."

Всем доброго утра! Не знаю кто как, а я уже сходила на выборы. Почистила зубы, выпила традиционный стакан воды, заварила себе зеленый чай в термо-чашке и взяла его с собой, что бы пить его по дороге на "виборчу дільницю". Уж очень мне хотелось поставить свои законные галочки. Это такое приятное чувство: встать в семь утра в воскресенье, когда еще более или менее прохладно и сделать что-нибудь очень полезное. Ощущения были один в один как на школьном экзамене. Дай нам Бог перемен в лучшую сторону!
Не понятно, что у нас дальше в стране будет происходить, поэтому немножко позитива в моем блоге: я - единорог. Первый образ отснят пару недель назад, когда еще было прохладно, второй - пару дней назад. Разница только в том, что я залила свои розовые джинсы клеем и они превратились в шорты. Футболочку и носочки из второго образа мне подарила моя Оля Т. Про рог ничего не скажу. Скажу только, что все смотрят на улице.






*    *    *











Очень надеюсь, что сегодняшний день принесет много приятных новостей! А то сил уже нет. 
Все бегом на выборы!
Вдохновляюсь тематическими единорожьими яркими картинками:








































Комментариев нет:

Отправить комментарий