понедельник, 24 ноября 2014 г.

Knitting, Unicorns and pregnancy shots

Хочется накатить
И одновременно хочется на ручки.
Есть тут кто-нибудь,
У кого на ручках можно накатить?

Не знаю, как у вас,  но у меня стартовал осенне-зимний депресс. И совсем не потому что я не люблю осень/зиму, я их очень даже люблю. Просто не тогда, когда в стране кризис и война, а нацвалюта с каждым днем падает все ниже. Я бы сейчас как раз могла нежится приятными воспоминаниями и постами о путешествиях летом, но с этим не сложилось. Сразу шутка вспоминается: "В детстве не особо планируешь путешествовать. Я вообще мечтала жить в дырке от пододеяльника". Я начала понимать, что больше всего в жизни мне не хватает именно впечатлений от путешествий, это меня и гложет сейчас. В общем, "я боюсь не успеть хотя бы что-то успеть". И когда понимаешь, что вокруг все так не стабильно и хрупко, оказывается вспомнить почти нечего. Вот оттуда и тоска. А дождь и холод тут ни при чем, у природы нет плохой погоды.
Я работаю над съемками. Не успеваю подумать, что, мол, "ужас, что теперь делать, все ж доделала", как подворачивается что-то новое и я снова с головой ухожу в картинки.
Параллельно мы с мамой работаем над новыми украшениями. Выкладываю понемногу в Инстаграм на @artbypups, показываю не все, что бы оставить интригу - к концу года будет ярмарка в одной из галерей на Андреевском, вот туда мы и снесем все наше "зимнее творчество". Хотя я такая, что мне очень сложно устоять и не фотографировать, так что кто его знает.
У нас уже выпал, я бы даже сказала, вывалился первый снег, настал дубарь, говно-каша под ногами и проблемы с транспортом. Я бы сейчас с удовольствием уехала в Карпаты дней эдак на пять, пить кофе-какао-глинтвейн, кушать пундыки с видом за белые пушистые горы и вчитывать целые тома чудесных произведений... но в городе бардак, чесслово. Хочу в отпуск.
Ладушки, прекращаю ныть. Лучше порадую вас последним образом, который отфотографировался еще бог знает когда да только времени не было опубликовать. На мне сразу очень много всего нового. Во-первых, шерстяные соты, снуд/шапка/перчатки, связанные на заказ прекрасной барышней Инной Феденко. У меня уже есть и колье от нее. Очень довольна знакомством с нею. Инна тоже любит наши стёклышки, у нее их уже три. Теперь и я греюсь благодаря ее золотым ручкам.
Очень забавный и теплый свитшот я купила в одном из наших киевских шоу-румов, в которых выставляются молодые дизайнеры. Во-первых серый трикотаж, во-вторых стёганный элемент и в-третьих - совершенно приемлемая цена.
Апогей моего образа и всей моей коллекции брошек - волосатый юникорн. Эта брошь - просто чудо человеческой креативности! Приобрела ее на последнем КиевМаркете и очень довольна. Видели бы вы, как поэтично развивается по ветру его шерсть!
А плюшевая сумка - которую вы уже видели - мой однозначный сумочный фаворит сейчас. Я с ней не расстаюсь. Сумочка, от которой свободны руки и в которую влазит все самое необходимое, плюс книга и плюс килограмм стекла, с которым я таскаюсь почти каждый день - это мастхев.








Надеюсь вам понравилась моя серо-розовость.

*     *     *

Ну и раз уж я люблю посты подлиннее, а настроение у меня не очень писательское, забросаю вас фотографиями с моей последней беременной съемки Юры и Насти. Юру я знаю лет с тринадцати - общая компания была в юности. Юра - крутой фотохудожник, работает с популярными музыкальными проектами и не только. У них с Настей скоро появится малыш, за которым будет присматривать их шальной джек-рассел терьер Марся. Итак, мои любимые кадры:






















Ох и замерзли мы тогда в студии, ужас! Зима тогда еще не началась, но ветер был жутко пронизывающий! Я отогревалась после съемки сакэ и сушами в ресторане - в тот день у мамы как раз был День Рождения.
Раз уж я тут столько няшности напостила, то и вдохновляться буду тем же "форматом":











Всем хорошей недели! Не перемерзайте!

5 комментариев:

  1. Единорожка на шапке меня покорила!)А так,Яся,не грустите - все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласитесь она прелестна)))))спасибо)) будем стараться и не грустит и налаживать)))

      Удалить
    2. О, да!))Мне больше нравится,когда ее грива зачесана вниз)по направлению ваших волос)тогда вы с ней прям одно целое!)

      Удалить