суббота, 14 ноября 2015 г.

Knits Knits Knits

О чем еще писать в ноябре, как не о вязаных вещах? Лично для меня осень - это идеальное время. Я в этом плане жуткая ванилька, мне лишь бы кофе, свитер, плед и книжку - вынь да положь. Это моя идеальная картинка спокойствия и гармонии.
В это пасмурное субботнее утро, я делаю маленький пост и убегаю в нашу мастерскую на арт-завтрак. А то мама без моей помощи не разберется в наших украшениях. 
Хочу поделиться с вами образом в новой юбочке, которую мама очень давно привезла мне из Италии, а я про нее забыла, и в новом шерстяном молочном свитерке, который мне связала моя Инна на заказ. 









К этому же посту, дабы он не казался таким крошечным, я, пожалуй, добавлю фотографии, которые делала для Инны еще летом. Было довольно странно фотографировать свитера и пряжу при температуре воздуха 30 градусов, но результат меня очень порадовал. Пить кофе и снимать вязанности - я в тот день я не надолго перенеслась в ноябрь. 




























Надеюсь вы вдохновились и вам передалось мое ощущение уюта. Хороших вам выходных!

2 комментария: