суббота, 25 мая 2013 г.

I love Zoe Hart (part 2)

 Low vs Diamond - This Is Your Life.mp3

Во вторник под вечер была изумительная погода. Дул прохладный ветер, воздух был насыщенно весенним, деревья шумели почти так же громко как и птицы. Каждый раз, когда слышу шум ветра в листьях, вспоминаю жуткий фильм "Явление" с Зои ДеШанель (но посмотреть стоит обязательно), и все же, слава богу, ощущения из-за этого не портятся.
Мама сфотографировала меня последний раз и уехала в Венецию на фестиваль.






Маша пошила мне эту летнюю рубашку из тонкого хлопка и я, первый раз ее надев, уже не могу без нее жить, в ней все идеально до невозможности! И длина, и ширина, и фактура, и ворот, и самочувствие в ней. Шорты когда-то были брюками (люблю я это дело!) и такое их положение мне нравится гораздо больше.
Барбарисы "решают". Все таки насколько другим человеком ощущаешь себя в обуви премиум класса. Такое чувство будто даже пыль от тебя отскакивает, а маникюр и прическу тебе делали в самом дорогом салоне. И это всего лишь кеды. Все таки стоит инвестировать в дорогие вещи. Такие штуки как кашемировый шарф от Burberry или крошка-сумочка Chanel никогда не выйдут из моды.

*   *   *

В четверг сходили с Любимым в Beefy's, что на Олимпийской.



Мне понравилось. Я такую еду не ем никогда, но в тот день было очень много эмоций и физических упражнений, поэтому я позволила себе съесть тарелку фри и изумительный сандвич с лососиной!

*   *   *

В пятницу гуляли с Олей Т. по городу. Еле удерживалась, что бы возле каждой кофейни не останавливаться. Ей богу, дурная привычка! Кофе я начала пить лет в двадцать, а до этого всегда думала, что взрослые все такие зависимые от этой отвратительной жидкости и я никогда такой не стану... Но зато хоть курить не начала.
У нас дожди. Привет, Hunters.



Прошла за день 13 000 шагов. И, скажу я вам, в резиновых сапогах очень неудобно ходить, если нет дождя. (Ну утром был, что ж я могла поделать, пришлось одевать.)

*   *   *

И, напоследок, картиночки:














Комментариев нет:

Отправить комментарий