вторник, 14 мая 2013 г.

Please don't stop the rain

Я невероятно довольна своей стрижкой, голова стала такая легкая и круглая, как мячик, и затылок колючий, как я люблю, без этого "детсадовского пуха", который все время вылазит из хвостиков, и шея загорает, и волосы не лезут в рот. В общем, я совершенно счастлива с тем, что сделала с собой. Теперь и одежду всю свою вижу по-другому.
Много пью кофе, он помогает мне легче переживать влажность и жару в городе, парадокс. Парки - любимые места сейчас, чтение при такой погоде не променяю ни на что. С подружками гуляю, недавно даже сфотографировала Олю Л. немножечко, какая же она худая и прозрачная на просвет, вот что значит вегетарианство:



Двумя днями позже по дороге к Оле Т. я встретила почти первый весенне-летний сильный дождь. Промокла, конечно, же, но Оля отпоила меня чаем с блинчиками и мы мило поболтали в полумраке: от духоты и непогоды за окном стоял густой изумрудный дым. Пахло лужами, любимой пылью и сиренью. Это напомнило мне мой давний отдых в Венгрии, там всю неделю такая погода стояла. В такие дни хочется банального пледа на банальном балконе и с банальным кофе. Но если честно, такие желания приходили в дождь лет 7-10 назад, сейчас тоска одолевает. Я делаю вид, что дождя нет.
Мои любимые Ash немного подзапачкались, а очки пробыли на носу минут 15 всего лишь, но мои новые штаны произвели впечатление и на Олю и на маму, которая успела меня сфотографировать, пока улицу не залило цунами. Сказали, это так не похоже на меня. Но у меня теперь каре, теперь я могу все!)





Когда-то я делала кадр в этих же очках, решила повторить, только уже с каре:



Прекрасных всем дождей!
Немножко еды, куда ж без еды:


http://www.youtube.com/watch?v=aRA77BibMeY

снимала на телефон два года назад, кеды, клеши, по щиколотку в воде. тогда у меня тоже было каре. ну это так, к названию записи. летняя песня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий