понедельник, 6 мая 2013 г.

Время Эстер

Никогда в своей жизни не уезжала никуда на Майские. И в этом году преследую традицию. Майские - явно не мои дни)
Но и в городе было терпимо, деревья только-только зазеленели и было чем дышать.
Я не изменяла своим привычкам: чтению и кофе, и переодеваниям, конечно же. Мелкие моменты праздников можно было проследить по моему Instagram. Часть еды, съеденной мною (кошмар, отъела попу до нельзя, как только все кончится, я переезжаю в спортзал):




Кстати вот, пока не забыла, поработать на праздники я тоже успела, покажу несколько кадров со съемки с Юлей и Вовой:
















*   *   *

Все дни я провела, так сказать, на плоском ходу, выгуляла три пары новых балеток. Представляю вашему вниманию три образа:

1) "Акулиный топ, жара и май". Наконец-то смогла вытащить этот прекрасный мехово-трикотажно-кружевной топ со шкафа, который мы с Машей "сочинили" еще зимой. Забавная вещь, не влезающая ни в какие рамки:







Это, между прочим, наверное первый (ну максимум второй) раз, когда я крашу ногти разными цветами. Мне очень нравится это на других (так часто делает моя Оля Т.), но на себе как-то сильно раздражает. Все время оглядываюсь на руки, такое чувство, будто тулетная бумага за туфлю зацепилась. Но я буду пробовать, может привыкну.
Песня настроения: Alexandra Deliu - Hot rite now.

2) 5 апреля на Пасху выехали за город на семейный обед.






 3) Эти балетки на самом деле прошлогодние, купили еще в Праге. Но вот я наконец-то добралась до коробки с ними и блузку подходящую нашла:





Блог-бонус плюс:

10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБО МНЕ


1. Я наблюдаю за тем, что люди покупают в маркетах и насколько нелепыми или банальными могут быть их наборы покупок. Свои тоже не выпускаю из внимания. Самым нестандартным набором у меня были катус, дезодорант и листья для суши.
2. Если я хочу-не хочу кушать (есть такое состояние, когда вроде хочется съесть что-то, но не понимаешь что) или не знаю, что бы такого купить перекусить, то в конце концов покупаю кусочек бри или камамбера и ем, запивая зеленым чаем с бергамотом.
3. Я ненавижу длинные волосы. В особенности на себе. Уважаю Майли Сайрус и Твигги, которые легко избавились от них. Когда вижу девочек, которые на стену лезут лишь бы отрастить хоть сантиметр и не стригутся месяцами ради этого - мне становится смешно. Обожаю короткие стрижки, не ниже уха. Но любимый пока не разрешает стричься. Так как пунктика по поводу длины у меня нет, я посещаю парикмахера раз в месяц-два и не лью слез за "снятым" сантиметром, поэтому мои волосы всегда ухожены и аккуратны. Настанет день и я все же сделаю себе стрижку аля Агнесс Дейн.
4. Cо многими людьми я рассталась за свою жизнь, сменилось много обстановок и событий. But there's just one person I really miss.
5. Я млею от гладкошерстных собачек в комбинезончиках, особенно ливреток, особенно если они в таком одеянии пытаются сходить в туалет.
6. Я не умею спать. Я без проблем засыпаю и делаю это почти всегда не позже 23.00. Но утром во мне срабатывает какая-то пружина, даже если я не выспалась и у меня нет дел, что-то поднимает меня с постели и заставляет заниматься чем угодно кроме сна.
7. Я очень люблю делать себе маникюр. Даже если он свеж, но у меня свободны руки, мне всегда хочется его переделать и сменить цвет.
8. Мне хочется кричать и плакать от стихов Веры Полозковой, я считаю ее гениальной, у меня мурашки по коже от каждой строчки. Она мой любимый стихоплет.
9. Если я болею или мне просто плохо и дискомфортно, когда я закрываю глаза мне мерещатся гусеницы, миллионы разных гусениц. Парадокс заключается в том, что если мне хорошо, я даже представить себе не могу, как они выглядят на самом деле.
10. Есть вещи, на которые я никогда не трачусь - это предметы женской гигиены (краду у мамы, подруг и прочих женщин) и декоративную косметику. Наверное семиклассницы больше тратят денег на косметику, чем я. У меня одна тушь, две помады, карандаш для глаз, который не заканчивается уже года три, пару блесков для губ, а туалетная вода у меня одна и та же с 17 лет (те, кто меня знают, стопроцентно ассоциируют этот запах со мной). Я даже не вспомню к каким маркам и брендам относятся все эти средства - не заморачиваюсь по этому поводу. У меня даже нет пудры. Дарить косметику мне тоже не стоит, я не оценю, так как вряд ли найду ей применение. Раз уж я так разошлась на эту тему, то назову те несколько средств без которых я все таки не могу жить (и то, это не косметика, а лишь средства по уходу за телом и волосами): Vichy Normaderm (вся серия), Gliss Kur экспресс-кондиционер, масло для волос Kerastase Elixir Kultime и 100% натуральное кокосовое масло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий