воскресенье, 12 мая 2013 г.

Kids photography and 50 shades of grey

В пятницу фотографировала маленького Вову. Я снимаю его с семьей уже третий раз, что невероятно приятно мне как фотографу - люди возвращаются. Покажу кадры, которые делала с малышом ранее. Первая съемка осуществлялась еще на старую кропнутую камеру:





Примерно годом позже я уже снимала на свой Д700:








И вот теперь Вовочка подрос и я снова запечатлила это на свою камеру. Такая "летопись" меня невероятно радует:







Вот такие пироги)

*   *   *

Страшно люблю серый цвет и особенно серый трикотаж. Вспомнила о платье Guess, купленном в прошлом году в Праге, решила одеть, а то сколько там того лета:





Сходили на выходных в "Банку", новый барчик на Льва Толстого. Очень достойное место, цены настолько смешные, что даже сравню их со Львовскими года так 3-4 назад. Пиво правда - как везде, но мне пиво не пить, так что мне как бы фиолетово. Очень детально продуман дизайн, до мелочей. Абсолютно все подается в банках, а шоты - в мини-баночках. Я даже выпила один - с фиалковым сиропом. Кир-рояль в баночке с трубочкой - тоже забавно, согласитесь. Сельдереевый крем-суп из баночки - обеденный перерыв в СССР, крылышки и моцарелла фри - неожиданно. Очень приветливый и услужливый персонал, невероятно много хипстерской молодежи - яблоку негде плюнуть. Хугарден в банке - будто пьешь собственные анализы, но ооочень позитивно и непривычно. Нам там безумно понравилось.



А еще, я решила в каждую публикацию добавлять картинки из просторов интернета, которые меня вдохновляют и делают чуточку счастливее. Вот первая порция:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий