понедельник, 20 мая 2013 г.

My face through the other lences

Я потихонечку удаляюсь из контакта, так как он мне более не интересен и не актуален. То есть, я, конечно, буду следить за знакомыми и друзьями, потому что в этот прекрасный компьютерный век через френдленту это делать гораздо легче, нежели в реале, как бы прискорбно это не звучало. Но сама останусь лишь в блоге и на инстаграме.
Поскольку вконтакте было очень много моих фотографий, а теперь практически ничего не осталось, я решила сделать запись со своими любимыми портретами, которые делали такие украинские фотографы как Стелла Мельниченко, Антон Софийченко, Саша Хоменко, Соня Плакидюк, Оля Дементьева и Алексей Носенко.
Всем съемкам по нескольку лет, с ними связаны приятные воспоминания и нервы-нервы.

Этот кадр со мной когда-то сделала для своей выставки Стелла (которая не так давно снимала меня с дельфинами и лошадкой):


Вот тут можно почитать обо мне три года назад, хотя мало что изменилось:))
http://photo-stella.livejournal.com/293696.html

*   *   *

Как раз на заре его творческой карьеры и популярности я хорошо дружила с Сашей Хоменко, который сейчас известен кадрами формата 6х6 романтической тематики. Несколько раз мне удавалось попасть к нему в объектив, чему я была несказанно рада. Он невероятно талантливый человек с очень искренним сердцем. Некоторые его работы с моим участием и по сей день висят в рамках на моей стене:






*   *   *

Так же я побывала в студии у Антона Софийченко. Его стиль съемки больше подходит для невообразимых гламурных красоток, и мне было крайне сложно вписаться в ситуацию, но я получила те несколько кадров, которые радуют меня до сих пор:






*   *   *

Одной из первых съемок для себя любимой, была работа с Соней Плакидюк, более известной как Moi Sofism. Сейчас она снимает для таких изданий как Vogue, Officiel и Harper's Bazaar, названия которых говорят сами за себя. Было время, когда мне безумно нравились ее фотоработы и фотоработы ее подруг сестер Евы и Яны Токарчук и Саши Самсоновой. Но обратилась я тогда почему-то именно к Соне.
Мы снимали у меня дома, ничего сверхъестественного, все просто и лаконично, но очень в тогдашнем Сонином стиле, все такое богемно-мутное и опьяненное.





*   *   *

Оля Дементьева тогда тоже снимала хоть и очень много, но все еще не была так знакома всем, как сейчас. Она снимала меня с подругой. Но так как я выкладываю только свои портреты, то:



*   *   *

Было очень много кадров с занятий Национальной Школы Телевидения, которую я закончила, но моим любимым кадром является этот, исполненный Лешей Носенко, моим одногруппником:


Здесь я не одна, сверху надо мной Женя Шафарост, еще один мой одногруппник. Люблю этот кадр потому что он не похож на другие, я тут на лягушку похожа, это круто.

На этом все. Никого вроде не забыла.

*   *   *

Картиночки для вдохновения, без них никак:


















Комментариев нет:

Отправить комментарий