вторник, 21 октября 2014 г.

Folk Fashion

"Фу, холодно, дождь" 
отсоздалетей "фу, зима",
"фу, жара" и "фу, люди".

Помню год назад я часто писала обзоры фильмов, заведений, в этот же период своей жизни я абсолютно не могу найти на это времени. Работу работаю. 
Снова и снова находятся материалы для написания патриотичных публикаций. Это не может не радовать. Мне сейчас хочется покупать все, что имеет тэг #madeinukraine. На ночь листаю инстаграм в поисках. Через раз натыкаюсь на качественные интересные вещи. Все аксессуары покупаю только у нас, поддерживая талантливых украинских креативщиков. Наконец-то нашлась девочка, которая мне вяжет, я так долго в ней нуждалась. Очень много еще лежит брошечек и колье, в которых я не успела сфотографироваться. Все - сделано с любовью и у нас, в Украине. Я раньше даже не замечала, сколько всего можно купить у нас практически не выходя из дому. Правда я все равно стараюсь не лениться посещать какие-то фестивали и обязательно привозить домой что-то интересное. С одеждой пока туго. Так как наши украинские топ-бренды не пропагандируют демократичные цены, к сожалению. Все эти парадно-выходные платья очень красивы, но уж больно не практичны. Поэтому пока что я закупаюсь мелочами. Уже неделю ем арахисовое масло, привезенное домой с очередной ярмаки. Нужно поддерживать отечественного производителя всеми способами. 
Исключением (по одежде) является мой новый свитшот с птичками. Его я тоже нашла через инстаграм. Обойдя полмиллиона магазинов и прошерстив такое же количество сайтов, я поняла, что со взглядом на украинскую зиму у мас-маркетов явно не лады. Акриловые кофточки с вырезом до пупа за нездоровое количество банкнот - это просто издевательство. В прошлой публикации я показывала серый свитерок, так он единственный (совсем единственный) теплый экземпляр за приемлемую цену, что мне удалось отыскать.
И вот теперь у меня появился этот прекрасный свободный свитшот с мягеньким утепляющим начесом внутри. Не знаю почему я выбрала именно его (потому что как раз подобных кофт с национальной тематикой можно найти великое множество), но я однозначно  почувствовала в нем "потенциал". Автором его оказались чудесные барышни-сестры Саша и Аня. А мир как известно тесен и с Сашей я училась первые три класса в школе №80. Встретившись спустя 19 лет я приобрела у нее свитер. Такие дела. Очень довольна. 
Итак, образ:








А подвесочку мама сделала. Есть у нас похожая в наличии, немножко отличается цветом. А эту я себе забрала, уж больно мне понравилась.
Сей образ уже успел засветиться в инстаграме и на фейсбуке еще до этого поста в блог. Очень не люблю когда так происходит. Но время назад не вернешь. В тот же день когда фотографировалась - сходила с Олей Л. на один из показов Недель Моды с Мыстецькый Арсенал, и так получилось, что там и сям возник мой спойлер-фейс. Но я очень надеюсь, вам все равно понравилось. Вот и неприсущее мне стилевое фото из группы Stilago:


Ножки коротенькие такие. Но мне нравится.

*     *      *

Люблю когда в блоге побольше информации, поэтому раз уж я тут поделилась с вами фольклорными птичками, покажу несколько кадров, которые я сделала пару недель назад со своими самыми любимыми клиентами, с которыми мы сотрудничали уже много раз.
На этот раз мы сделали несколько милых семейных кадров в красивом уютном ресторане в украинском стиле. Вся семья нарядилась в вышиванки, даже самая маленькая Олечка примерила национальные ползунки:












Мы сделали пару кадров, а потоми пили вкусный облепиховый чай. Такие они прям люди распрекрасные, слов нет! Я когда с ними встречаюсь - настроение потом преотличное. А тут еще и такие наряды чудные! Очень гармоничная семья!

*     *      *

Надеюсь вам все понравилось и вы ждете следующих публикаций. Пока что я с вами уже всем поделилась. Но скоро будет еще несколько съемок. И возможно созреет публикация о Львове (вы наверное ненавидите меня уже за это стопятое обещание. Особенно ты, Оля. Но я совсем скоро, клянусь!)
Картинок для любви вот вам:












Комментариев нет:

Отправить комментарий