понедельник, 4 ноября 2013 г.

Вазянности

Выходные не помню. Прошли в страсти, сне и забытьи. И еще было авокадо.
Ах да, помню утиную ножку и влажную овсяную печеньку из Варенья. Снова туда ходили, нам там как медом намазано. В нашем любимом зале новые обои. Новая верстка меню меня очень впечатлила. Очень качественная печать, и фотографии по бокам совершенно не раздражают (если честно, не люблю, когда присутствуют снимки блюд, меню заведений вроде Евразии или Мураками - сожгла бы на костре инквизиции).
Обычная поездка в Океан за бочонком кофе из Шоколадницы меня тоже всегда по-детски радует. Правда друг Любимого покупал зоофобусов для гекона (кто не брезглив - гуглите) и я потом ехала с ними в лифте, вжавшись в стенку, это было отвратительно и я потела. Эта фобия не улетела с хеллоуинским шариком, к сожалению.
Ах да, еще помню пятницу, она была прекрасна. Оля Т. и ее муж опекали меня весь вечер. Сначала мы с Олькой гуляли в центре, она гордо и счастливо шагала в новых дорогущих сникерах от Ash, которые она через меня заказала. Заботливо накормила меня йогуртом Soocre и потаскала меня по магазинам, так, чисто поржать. Я даже зашла с ней в Зару, тоже, чисто поржать. На входе в магазин я прямо слышала голос сплетницы в голове: Spotted - Yasia Pisha in Zara. Ну и хлам же там висит, все какое-то волосатое из-за рядом висящих свитеров, кошмар. Берешь какой-нибудь ужасно бомжатский дафлкот в руки, мало того, что он весь затасканный и к нему прилипло все, что могло прилипнуть (как к Бруно в костюме липучки), так он еще и стоит больше двух сотен. Ну смешно.
Потом мы с Олькой поехали к ней домой, там нас развлекал Тема. Они кормили меня гламурными сырами, роллами с лососем и поили рислингом. Я незаметно и очень элегантно крала у Темы банальнный кальмар и трещала без умолку.
А теперь вот началась рабочая неделя, я сфотографировалась во всех своих новоприбывших вещах и спокойно могу работать и заниматься делами, и блог за мной не гоняется.
У меня новые прекрасные шапка и трехкилометровый шарф, в котором я похожа на заболевшего попугая из советского мультика. А еще у меня новые очки, в которые очень оперативно поставили диоптрии, поэтому я успела засветить их в инстаграме еще в пятницу (страшно не люблю так делать!). Новые идеальные бойфренды уже стали очень любимыми, но их стоит носить исключительно под плоский ход, в котором я уже мерзну, расстройство, хочу носить джинсы! Кардиган у меня тоже новый, как с дедушкиного плеча (сия публикация просто таки какая-то лесбийская пропаганда). Он немного странный, но я справляюсь, мне уютно. Ну и последнее и самое главное - моя китовая акула для айфона, которую сотворила для меня моя Инна, рассыпаюсь в поклонах и благодарностях в сотый раз. У акулы внутри розовые губы и кнопочка. Она милейшая. Акула, не кнопочка. Смотрите, какой из меня получился отличный хипстер-бомж (нельзя одевать так много яркого и мешковатого одновременно, но вот такое вот у меня вчера было настроение, что поделаешь):







На этом все, всем хорошей недели. Надеюсь приятная погода продлится еще пару недель.
Вдохновляюсь животными живыми и теми, которых кормить не нужно. Хочется себе что-то живое в дом (МоМо - мамин, хочу свое), но никто не разрешает.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий