понедельник, 18 ноября 2013 г.

I wish my name was Clementine

When I first saw you - 
I fell in love.
Well, not love love,
But you smelled nice.

Всем наверное интересно, почему такое странное название у записи, конечно же, я объясню, но по порядку.
Сегодня был прекраснейший день, согласитесь! Солнце было таким ярким и теплым! Я даже сильно злилась на него одновременно с радостью, потому что с утра додумалась одеть теплые колготы и шерстяные носки.
Я много бегала по мелким и не очень делам, там купить, там забрать, там заплатить, там выпить (кофе, конечно же!), но самым главным моментом дня, стал подарок мне от www.clementine.com.ua а если поточнее - от прекрасной девушки Оли (везет мне на Оль =)
Пару дней назад я случайно ради интересна приняла участие в небольшом конкурсе в микроблоге Инстаграм. И совершенно неожиданно для себя - выиграла! Чуть в обморок не упала, никогда не отличалась особой удачливостью и тут вдруг. Цветы - это для меня особый "продукт", так сказать. Цветы в моем доме появляются крайне редко, поэтому выиграть букет для меня - это " в точку", именно то, чего мне не хватало. Потому что если, допустим, я выиграла бы туфли, это было бы круто, безусловно, но необходимостью это назвать нельзя было бы.
Я очень люблю цветы. Чем страннее они - тем лучше. Капуста, котики, мышиный гиацинт, какие-нибудь синие розы с петрушкой - невероятно волнуют мое сердце. Я ведь девушка творческая, креатив ценю во всем. Чем не стандартнее букет - тем он мне милее. Я надеюсь все вспомнили отрывок из "Даешь Молодежь", где парень пришел на свидание к девушке с шашлыками на шампурах? =))
Мне очень было интересно, какой меня ожидает букет. Когда мы с Олей встретились и я увидела его, в идеальной обертке, в безупречной цветовой гамме, я просто засветилась вся. Разместившийся по центру суккулент "добил" меня окончательно и я влюбилась! И пах он свежестью, фруктами и весенним дождем в лесу...
Гордо несла его домой и волновалась, как бы он не замерз. Ощущала себя мамой котенка. И теперь он стоит у меня в комнате то тут то там, я весь день перемещала его на солнечные пятна, что бы грелся.
Прям такая нежность к букету, слов нет!
А еще я почему-то немножечко чувствовала себя Блэр Уолдорф с такими цветами. На самом деле у нас с ней и характеры схожи. 
Я никогда особо цветы не фотографировала, не было практики, поэтому фотографии вышли такие себе, но все же:





Спасибо тебе, Оля, большое за то прекрасное чувство, которое ты подарила мне с букетом!
Я даже знаю и люблю одну песню, которую посвящаю тебе: Sarah Jaffe - Clementine. Название записи - как раз строка из нее.
Вдохновляюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий