четверг, 28 ноября 2013 г.

Oh deer

Согласитесь, настала зима. Ну не такая зима, что б совсем зима, но все же зима. Но тоже вопрос: если сейчас надеть зимнюю дубленку, то что носить при минус пятнадцати?.. Ветер дует, лужи замерзли, кофе на вынос остывает через две минуты, из-за колгот перекручиваются штаны - прискорбно. Но что делать, ведь это украинский климат, детка: терпеть пол года. Я перебрала все свои шарфы-перчатки, не досчиталась одной шапки, а ведь сейчас каждая на счету!
Без оленей не обходится ни один модный шкаф. Все мы в душе Эрленды Лу. А я так тем более, не исключение. Представляю вам свои новые рога, целых три пары. А еще сапожки с мехом овечки, теплые-претеплые, очень удобные, но такие, блин, замшевые и нежные, надеюсь будет сухо ближайшее время:







Вот такой из меня вышел прекрасный олень. Люди в метро тоже порадовались. Мне все равно - это моя единственная шапочка, которая идеально закрывает уши от северного ветра.

*   *   *

Дела у меня средней паршивости. Болела целую неделю, ничего не могла делать. Теперь вот сижу обрабатываю фотографии наконец-то, которые скоро нужно сдать. Температура, слава богу, была не высокой и в кому я не впала. Много читала. За сутки прочла Уиндема "День Триффидов". Это одна из немногих книг, которую я могу перечитывать раз в пять лет, и это лучшая из них. Любимейший роман.
Слушаю Роба Томаса и песню Спрингстина "41 shots", совершенно не знаю, что смотреть в перерывах от работы. Все новые серии моих сериалов выходят раз в неделю, это невыносимо. "Анотомию Грей" выдержала два с половиной сезона и смотрю по серии в месяц - напрягает ужасно. Хочется чего-то легкого, с качественным юмором, оригинального. Но вторых таких "Девочек Гилмор" не существует, а "Друзей" и "Секс и город" я могу переписать по памяти в один присест. И "Менталист" почти закончился... А "Сплетница" плохо на меня влияет. Короче роюсь в архивах Кино Девяностых. Пока безуспешно - я почти все смотрела.
На этом все до следующей недели. У меня обязательно будут хорошие выходные! И вам хороших!
Вдохновляюсь:











Комментариев нет:

Отправить комментарий