понедельник, 4 ноября 2013 г.

Halloween 2013

Недавно прошел Хеллоуин. У нас это не такой легкодоступный праздник в силу отсутствия действительно хороших костюмов и традиции хождения детей за конфетами от дому к дому. Я думала провести его дома за чаем и страшным кино, но все сложилось немного иначе. Мама предложила сходить на небольшую презентацию ее работ в магазин мебели Villa Verde. Съесть тыквенный пирог, полюбоваться на дорогостоящие комоды и заодно снять для нее небольшой репортаж. Я была только за, все лучше, чем сидеть дома и кушать печеньки.
На  Villa Verde действительно оказалось невероятно красиво, как внутри, так и снаружи на террасе. Все такое королевское, но без вычурности. Как из лучших фильмов о Провансе - все как я люблю: комоды, полочки, книжечки, креселки, сразу везде хочется читать, пить кофе со сливками и слушать Френка Синатру. Я бегала фотографировала все эти шкатулочки-чашечки, аж пар шел, пока мама гордо восседала за ноутбуком, настраивая презентацию. Мы приехали сильно заранее, что бы я успела насладиться интерьером и захотела там жить. Очень старалась отобрать кадры, но как-то почти все "придется" выкладывать, уж очень оно такое все "мое":











































Останавливалась возле каждого низкого столика, возле каждой прозрачной и не очень вазы. Все понравилось. Боялась спросить о ценах, просто наслаждалась. Очень пожалела, что не нарядилась как-то по особенному, там можно было сделать очень красивых кадров в каком-то невероятном платье. Но, вспомнив, что у меня в шкафу ничего такого нет, сразу успокоилась.
Стараюсь не фотографироваться в тех вещах, которые уже попадали в блог. В общем, фотографировалась как есть, уж очень обстановка способствовала:








Пока я бродила без дела, мама разложила свои стеклянные произведения искусства и повязала на голову оранжевый бант. Барышня, занимающаяся текстилем, с которой мама делала презентацию по совместительству, разложила альбомы с примерами тканей для штор, из которых мне тут же захотелось нашить платьев. Особенно понравилось натуральное полотно с такими синими пятнами, как будто выцветшее пролитое мерло. Как раз для меня.
Конкретно этих маминых стеклянностей я раньше не видела, так что мне самой было интересно посмотреть. Особенно понравилась стеклянная зеркальная капля.




Пока суд да дело, хозяйки вечера понемногу накрыли на столы. Оранжевый цвет преобладал, конечно же. Были торты, пражский даже имел форму гробика. Тыквенный пирог с грецкими орехами оказался влажным и невероятно вкусным. Был еще один кейк, по-моему яблочная шарлотка, но я так и не решилась его попробовать - пародия на землю с опарышами, это, безусловно, очень по-хелловински, но лично для меня - совсем не приемлемо. Очень понравилась соломка с сыром в виде метел Гарри Поттера. А сыр с виноградом никто не отменял. В бесплатных съемках для себя однозначно есть плюс: можно хорошо выглядеть и есть минутка на то, что бы присесть и выпить бокальчик прохладного белого вина.






Ела я немного, в виду перемены своего питания, и сейчас сильно жалею о том, что не слопала тот вкуснейший тыквенный пирог прямо с подносом!
Пока собирались дизайнеры, художники и архитекторы (все - в женском лице), мы с мамой немножко пофотографировались перед проектором, укрываясь ее картинами как одеялом. Всегда хотела себе проектор:


Потом все расселись по местам и началась главная часть вечера с представлением работ мастеров гостям. Лично я слышала все через слово, так как жадно хомячила тыквенный тарт, растягивая удовольствие.
Мама столько всего интересного показывала. А ведь часть работы я делаю вместе с ней, не замечая всей прелести и целостности. Со стороны посмотришь - слов нет так красиво и оригинально. Вот так и происходит со знаменистоями. Сидишь ты дома, молишься на какого-нибудь Джонни Питта или Брэда Дэппа, думаешь - он бог, а ведь он на самом деле - живой человек. Так и у меня, мама для меня - это "Мааам, свари рис!", "Мааам, что ты тут набросала на столе?", "Мааам, куда ты дела мое ожерелье?", а маам, оказывается, гений. А я дома разбрасываюсь ее эскизами и кусочками стекла, и до конца не понимаю тонких граней ее таланта - привыкла. Потому что мааам - это мааам, а не заслуженный художник Украины. А ведь так и есть.



Хотела выложить сюда свои фото в латексном платье и в черном парике, которые негигиенично но весело все перемерили, но как-то постеснялась. В инстаграм в тот день я тоже выложила много моментов, там можно посмотреть.
По завершению двух прекрасных выступлений все оживились, забегали, запили, заели, завыбегались курить под луной. А я мирно сидела не шевелясь, пытаясь отойти от теплового удара, который я чуть не получила, находясь в тех же платье и парике.
Все опустошали столы, кушали метлы, пальцы и червяков (ну когда еще я смогу такое написать, как не на Хеллоуин?) Был приглашенный гость - известный украинский пианист.


Люблю, когда мужчины умеют играть на пианино. Это трогает меня. Хорошую игру могу часами слушать.
Когда мне было 13 лет и мы еще жили на Шелковичной, у нас был сосед и друг - большой дядя Антон, мы гуляли вместе с собаками. Он был женат на балерине и был похож на Сергея Бодрова-мл. А я была юна и впечатлительна. Однажды мы ходили с мамой на выставку собак в Дом Кино, она была в жюри. И дядя Антон тоже ходил с нами. Лица его я не помню совсем, но очень хорошо помню, как мы зашли в самый темный зал, где в самом темном углу стояло самое темное фортепиано, и он так раздал на нем, что я, испорченный тринадцатилетний подросток, навсегда поняла (но не сразу воплотила в жизнь), что интеллект и образование намного лучше, чем тусоваться в подворотне с плохими мальчиками-наркоманами.
Так вот, о чем это я.
В самом конце вечера мы писали свои страхи на надувных шариках и отпускали их в ночное небо, таким образом прощаясь с нашими фобиями. (Например: на всей планете закончится кофе или я не могу видеть китов, или сериал "Новенькая" перестанут снимать).
Мамина подруга отвезла нас домой, на улице было зябко, пахло кострами и тыквой. Во всяком случае мне хотелось в это верить.




П.С. Не хочу заканчивать на такой романтичной ноте, хочу завершить чем-то веселым. Как говорится Хеллоуин для девушки - это шанс безнаказанно нарядиться в шлюху (excuse me my french). Вот лично мой идеальный костюм от Саши Б. Коэна:

2 комментария:

  1. Я бы осталась там жить:) Сохраню себе все фотографии и, когда я буду обустраивать свой дом ), буду обязательно ими вдохновляться!
    На счет маааам - это так верно:) Когда я была на презентации маминой выставки первый раз - тоже, как глаза заново открыла на ее талант)
    П.С. Хороший вечер у вас все-таки выдался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно, когда вы комментируете)) вы же как знаменитость))
      мааамы они такие мамы))))
      рада вас вдохновлять))

      Удалить