понедельник, 11 ноября 2013 г.

Reiss English Tea Party

"Dear God, please give me money
Or take away my expensive taste."

В субботу посетила довольно милое мероприятие в Океане (теперь мне нравится говорить так) - English Tea Party в бутике Reiss. Если бы не Юля Федоренко, сидела бы я дома и тихонечко дула себе в ус. Но она всегда в курсе того, где и когда происходит что-то модное и интересное, и пригласила пойти с ней, за что ей отдельное большое спасибо.
Я пришла немного раньше, и решила выпить кофе до праздника, как сказать. Пришла со стаканчиком под бутик и стала ждать Юлю, но ведущий в бабочке затащил меня внутрь, уже начинался мини-показ новой коллекции. В руки с клатчем, чашкой кофе и айфоном удалось взять еще бокал шампанского - грех было отказывать учтивому официанту. Но от тарталетки пришлось отмахнуться, ее я могла использовать только в роли шляпки в тот момент. Становилось жарко, то ли моя шуба была тому виной, то ли рост моделей меня смутил, то ли дамочки с шанелями-прадами, сновавшие вокруг, то ли все те же занятые руки. Естественно, мне тут же предложили сфотографироваться на фоне стенда, слава богу рядом был стол, на котором я сложила все свои вещи.


Модели медленно вышагивали на встречу фотографам и зевакам, задержавшимся в дверях. Две девочки мне даже очень понравились, такие красотки! Безусловно, хотелось все с них поснимать и унести с собой, правда, думаю, размеры были совсем не мои.












Сразу после показала пришла Юля, а за ней и Саша - ее подруга. И мы смаковали розовое шампанское уже вместе.


Столы с десертами и напитками выглядели по-королевски! Крошечные макаруны на проверку оказались вкуснейшими и очень мягкими, хотя я не испытываю слабости к этому деликатесу. Пироженки с кремом и свежими ягодами хоть и были сильно калорийными, но просто таяли во рту! Мармелад, нарезанный кубиками, ягодные муссы и кристальная чистота бокалов сильно возбуждали аппетит. Я натопталась сладостей, как никогда, диета насмарку. На печеньки места не хватило, к сожалению. Шампанское на вкус было невообразимо цветочным, приятно пьянящим, а его персиковый цвет напоминал драгоценные камни.








В целом весь вечер был прекрасен!
Новая коллекция показалось мне строгой, но бесцветной. И оттого понравилась еще сильнее - дорогой и не кричащий стиль. В душу запали трикотажные платья-толстовки и гео-принты на брюках. Благородно-синее кружевное в платье в пол покорило меня, правда разочаровало стопроцентным нейлоновым составом. Модели обуви - идеально сели бы на мои копытца (правда мне подходит любая пара везде и всегда=) Рассудок конвульсивно соображал, как уйти из Reiss с кучей понравившихся вещей по-русски - не расплатившись. А шляпки мы перемерили с девчонками все, лишний раз подтвердив пословицу, где подлецу все к лицу.
Но самым приятным моментом вечера, конечно же, стал маленький презент. Как и любая женщина, я радуюсь подаркам по-детски непосредственно и бурно. У меня появился попугай Минди - красивая дизайнерская брошь. В скором я обязательно приколю ее куда-нибудь, где положено или нет и покажу Вам!

П.С. Юля, еще раз спасибо за прекрасный вечер! ХОХО

2 комментария: