пятница, 8 ноября 2013 г.

My drawings (part 2)

Я никогда не слушаю никого, 
кто критикует мои космические путешествия, 
мои аттракционы или моих горилл. 
Когда это происходит, я просто упаковываю 
моих динозавров и выхожу из комнаты. 
Рэй Брэдбери

Решила выложить свои последние рисуночки в блог. Их не так много, но все-таки. Все они приурочены к какому-то вдохновению момента. Пару из них довольно старые, я никогда их не выкладывала и вот вдруг наткнулась на них снова. Вдохновляют любимые подруги, мама с нашим мопсом, сам мопс, обувь, какие-то старые знакомые с очень яркой внешностью, пальто от Valentino, еда. Да что только не вдохновляет. Не хватает только навыков и образования. Жаль не пошла таки учиться в художку после лицея. Идеи есть, желание есть, а воплотить порою сложно, тени, полутона, какие-то тонкие точности не даются мне, рисую как умею, как мне того хочется. Но как говорит моя мама, если бы я точно знала как, у меня бы не получалось так миленько.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий