вторник, 9 марта 2021 г.

Hello, it's me

Всем привет! Ох и зачастила я в этом году! Но то ли еще будет. Приняла решение опубликовать свой карантинный дневник. Почти год прошел со времени его написания. Вышло около сотни страниц за десять недель ежедневной писанины ни о чем. Не знаю, кому это может быть интересно, но я не навязываюсь. У всех была испорчена весна прошлого года, все пребывали в незнании и выписывать свои мысли, расписывать течение для - было почти единственной отрадой для меня. Перечитывать дневник сложно. Во-первых немного смешно, много бреда там. Ведь знаний о ситуации было ровным счетом ноль, все было беспрецендентно и страшно. Сначала я вообще очень плевалась, собирая строки воедино, но потом стало чуточку легче и я решила, что лучше обновить блог, пусть даже и воспоминаниями о коронавирусе, чем просто сложить их в стол и забыть. 

Поэтому с 16 марта (а именно в этот день год назад я сделала первую запись) я буду публиковать по посту день-в-день, вплоть до конца мая. Есть, конечно, некоторые моменты, которые могут мне помешать, но я постараюсь подготовить черновики, что была возможность выложить текст в любом положении, ну хоть лёжа на потолке. Держите кулачки за мою самонадеянность =)

А еще держите немножко фотографий лично меня, экспериментируем с Нелей. Она у меня визажист, да и с волосами справляется неплохо. А я что, я послушная модель для тренировки =)










































Увидимся 16го!

Комментариев нет:

Отправить комментарий